10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
"Автотор" готовит новое авто для России1 апреля 2010, четверг, 10:14 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Один из крупнейших российских автопроизводителей, калининградский "Автотор" планирует развивать новое автопроизводство на Ижевском автозаводе, который в настоящее время пока простаивает без работы."Автотор" планирует наладить выпуск 200 тысяч автомобилей в год на ИжАвто. При этом новые модели, которые встанут на конвейер, будут разработаны "Автотором" при помощи ведущих мировых дизайнерских и инженерных центров. Об этом рассказали агентству Reuters источники, знакомые с предложениями российской автокомпании. "Автотор" предлагает организовать на ИжАвто выпуск трех моделей авто классов "C", "D"-"E" и SUV на одной платформе. Предложение было отправлено Сбербанку, как основному кредитору находящегося в процессе банкротства завода ИжАвто. Новые автомобили разработаны с помощью известных дизайн-центров Pininfarina и Bertone, двигатель для них помогали делать австрийская AVL Powertrain Engineering, а коробку передач - немецкая ZF Friedrichshafen. Pininfarina – известное кузовное ателье с мировым именем, которое в свое время разрабатывало дизайн для Ferrari, Maserati, Rolls-Royce, Cadillac, Jaguar, Volvo, Alfa Romeo и Lancia. Недавно компания представила собственный спорткар. Bertone также занимается дизайном. В числе клиентов этой компании GM, Bentley, Toyota, BMW, Kia. AVL и ZF работали для Volkswagen, Ford, Volvo, Toyota и многих других. AVL в частности сотрудничала с ГАЗом по разработке нового дизельного двигателя ЯМЗ-530. ZF имеет совместное предприятие по производству коробок передач для грузовиков с КамАЗом в Набережных Челнах. По планам калининградского автопредприятия будущие модели не будут дорогими. Так, по данным источника, знакомого с проектом, модель класса "C" должна стоить 12-13 тысяч долларов. Внедорожник будет стоить в районе 17 тысяч долларов. Самым дорогим из списка станет автомобиль класса "D"-"E". Тем не менее, его предполагаемая цена – 22-23 тысячи долларов – будет ниже иностранных конкурентов. Представитель "Автотор" подтвердил, что компания предлагает Сбербанку и ИжАвто проект производства нового модельного ряда автомобилей по полному циклу, не раскрыв однако подробностей. "Мы занимаемся поиском инвесторов для ИжАвто и рассматриваем несколько вариантов, в том числе и предложения "Автотора". Проект "Автотора" требует тщательного изучения", - прокомментировала директор по работе с проблемными активами Сбербанка Светлана Сагайдак. Ижевский автозавод в настоящее время не производит автомобили. Конвейер не работает с начала 2009 года из-за низкого спроса на продукцию завода и отсутствия оборотных средств. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |