10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Автосалон «Тойота Центр Брянск» снова стал лучшим по отзывам клиентов24 апреля 2013, среда, 17:05 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Комания «Тойота Мотор» подвела итоги исследования удовлетворенности клиентов дилерских центров Тойота и Лексус в России за 2012 год. Лучшим уполномоченным партнером Тойота уже второй раз признана компания «Автомир-32» из Брянска. Кроме того, «Автомир-32» третий год становится лучшим по сервису. Исследование абсолютной удовлетворенности клиентов дилерских центров Тойота «Голос клиента» проводится в России ежегодно, начиная с 2006 года. В 2012 году было опрошено 120 595 владельцев автомобилей Тойота. В рамках исследования автовладельцам после посещения дилерских центров задавали ряд вопросов. Отвечая на вопросы, клиенты оценивали качество обслуживания в дилерском центре. Вопросы охватывали самые разнообразные аспекты взаимодействия с клиентами в процессе покупки и послепродажного обслуживания автомобиля, в том числе соблюдение оговоренных сроков оказания услуг, качество выполненных технических работ, выбор моделей, время ожидания, открытость и приветливость сотрудников дилерского центра, четкость и доступность предоставляемой информации. На церемонии в ресторане Place de Paris присутствовали генеральный директор ГК Автомир Груздев Николай Валентинович и директор дирекции по развитию Вятченков Сергей Николаевич. Награду из рук президента ООО «Тойота Мотор» Такеши Исогая принял генеральный директор ООО «Автомир-32» Шашин Лев Николаевич. Тойота Центр Брянск был открыт в апреле 2009 года, став четвертым по счету торгово-сервисным комплексом компании Автомир в Брянске. Уже в 2010 году центр получил свою первую награду в области качества обслуживания. Автосалон осуществляет продажи всего модельного ряда Тойота, а также предоставляет полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию и ремонту автомобилей. Работа дилерского центра основывается на главном принципе марки Тойота – «Клиент всегда на первом месте».
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |