10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Автопробег на "Пежо 308" добрался до Казани20 мая 2010, четверг, 12:04 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Мы держим курс на Казань, красивейший город с удивительной историей, по дороге проезжая живописную Чувашию. Вторая заправка после Москвы, на вид невзрачная, но нижегородский бензин приходится Peugeot по вкусу. В режиме город-трасса (хотя в нашем случае на трассу приходится более 80% пробега) бортовой компьютер показывает расход топлива, вплотную приближающийся к 10 литрам на 100 километров. Допускаем, что новому автомобилю требуется время для обкатки, после которого расход уменьшится, но в городе расходовать меньше 11-12 литров у будущих владельцев 308-х калужской сборки вряд ли получится.Сегодня нам предстоит недолгая дорога – до столицы Татарстана ехать чуть больше, чем от Нижнего до Москвы. Поэтому оставим разговор о ходовых качествах нашего хэтчбека на российских дорогах до следующего раза (к тому же дороги пока особого испытания из себя не представляют) и сосредоточимся на мелочах и комфорте. В Пежо – мягкие и приятные на ощупь материалы отделки, не скрипучий пластик, кнопки, которые приятно нажимать, а главное – в салоне тихо. В сравнении со многими конкурентами автомобиль выигрывает в этом. Чтобы тишина не была пустой, включим музыку. К звучанию штатной CD-MP3 магнитолы претензий нет, а вот MP3-диски она переваривает неохотно, периодически отказываясь их воспроизводить. В Peugeot 308 есть пепельница – кстати, доступная далеко не в каждой европейской машине в наш век борьбы с этой привычкой. Мы положили туда несколько мелких предметов, которые не хотелось потерять, а вот достать не смогли: полностью открыть пепельницу и опустошить ее можно только тогда, когда рычаг АКПП находится в одном из нижних положений (а это D, N и R, которые с выключенным зажиганием использовать не выйдет). Помните об этом, если остановитесь около урны, чтобы выкинуть мусор или окурки. Но напоследок все-таки о приятном. Если в Нижнем Новгороде нас провожало лето, то по дороге вдруг настала осень. И надо заметить, что при температуре около +10 градусов добиться комфортного климата в салоне не составило труда. Простота регулировок печки на нашем автомобиле, не оборудованном климат-контролем, вовсе не означает, что вам придется часто тянуться к блоку "климата" руками. У переключателя "холод-тепло" очень маленький шаг, и его легко настроить под ваше понимание комфорта. Кондиционер нам еще поможет в жару, хотя и без него обгоны на трассе даются 120-сильному двигателю с гораздо большим трудом. Но об этом - в следующий раз! Специальный корреспондент Дней.Ру - Марк Кротов Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |