10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Автокредиты в России дешевеют22 апреля 2009, среда, 12:44 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Рынок автокредтования в России постепенно начинает "оживать" после кризисного падения спроса на этот банковский продукт. Выгодные предложения начинают поступать не только от автопроизводителей, имеющих доступ к банковским ресурсам, но и от самих банков. Как сообщает агентство "Автостат", за последние два месяца сразу несколько автокомпаний запустили новые кредитные программы, условия которых не менее выгодны правительственной программы субсидированного кредитования на покупку авто. Больше всех в этом вопросе отличился российский Ford, запустивший программу аналогичную правительственной. Компания компенсируется 2-3 ставки рефинансирования ЦБ РФ при оформлении кредита на модели Focus и Mondeo (за исключением версий "купе-кабриолет", ST и RS). При этом цена модели не ограничена. Аналогичные совместные программы запускают и другие автопроизводители. Благодаря этой инициативе российские автолюбители получили возможность купить новый автомобиль в кредит с довольно низкой процентной ставкой. В этом же направлении начали двигаться и коммерческие банки, которые активно запускают новые совместные программы с иностранными автопроизводителями. В то же время правительственная программа льготного автокредитования уже начала действовать. Три попавших в нее госбанка - Сбербанк, ВТБ и Россельхозбанк - уже выдают кредиты со сниженной процентной ставкой. Первой машиной, приобретенной с помощью госсубсидий, стала Skoda Fabia. По мнению аналитиков агентства, 90% купленных по этой программе автомобилей придется на продукцию АвтоВАЗа. И причина не только в том, что вазовские модели занимают львиную долю списка льготных автомобилей. Зачастую в дилерском центре иностранной марки отсутствует та самая комплектация модели, которая стоит меньше 350 рублей. Да и сами автопроизводители не собираются увеличивать производство дешевых комплектаций. Например, трехдверный хэтчбек Ford Focus 1,4 MT, который подпадает под правительственную программу, занимает в общем объеме продаж этой модели в России крайне небольшую долю. Так, из 93 496 проданных в 2008 году Ford Focus на эту комплектацию пришлось 726 машин, или 0,8%. Совместные усилия правительства, банков и автопроизводителей должны привести к постепенному росту объемов автокредитования, что в свою очередь позволит удержать российский авторынок от дальнейшего падения. Напомним, что одной из причин падения продаж автомобилей в России стала недоступность автокредитов, с помощью которых еще летом прошлого года покупался каждый второй автомобиль в России. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |