10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Автодилеры перестают продавать "китайцев"16 октября 2008, четверг, 15:47 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Российские автодилеры по разным причинам прекращают продажи некоторых восточных марок автомобилей. Так, "Инком-Авто" лишился корейской SsangYong, а заодно с ним и итальянской Fiat, а "Атлант-М" принял решение завершить поставки в Россию автомобилей китайского производства марок Brilliance, Changfeng, JMC, Shuanghuan."Инком-Авто" не по своей воле прекращает продажи двух вышеозначенных марок. Концерн Sollers, который поставлял автомобили этих марок в салоны "Инком-Авто", в письме остальным дилерам сообщил о прекращении поставок автомобилей и запчастей марки SsangYong холдингу "Инком-авто". Представитель поставщика объяснил прекращение поставок тем, что дилер нарушил ряд договоренностей. В частности снизил цены на автомобили этих марок без согласования дистрибутора. Представитель "Инком-Авто" отметил, что снижение цен было необходимо для распродажи остатков автомобилей Fiat и SSangYong, сообщают "Ведомости". Как сообщил изданию президент "Инком-Авто" Дмитрий Козловский, компания проводит реструктуризацию портфеля брендов, прекращая продажи "маргинальных" марок и расширяя более выгодные направления. По его словам основная ставка будет сделана на японские, американские и европейские бренды. Продажи российских и корейских автомобилей "Инком-Авто" прекращать не собирается. Пересмотром своего марочного портфеля занялся и "Атлант-М". Согласно пресс-релизу компании, дилер планирует сосредоточиться на сотрудничестве холдинга с крупнейшими европейскими и японскими автомобильными концернами. В результате масштабного исследования, проведенного компанией на основе существующего опыта продаж и обслуживания как восточных, так и западных марок, выяснилось, что продвижение китайских автомобилей на российском рынке потребует не только времени, но и значительных финансовых вложений. В то время как компания планирует направлять средства на строительство и покупку новых автоцентров для продаж более приоритетных марок и марок, уже ранее входивших в портфель брендов холдинга, таких как Volkswagen, Toyota, Ford и General Motors. Несмотря на перспективные составляющие продаж китайских автомобилей в России, в частности, низкую цену, у наших восточных соседей все меньше шансов отвоевать свою долю рынка. Впрочем, однозначные выводы относительно будущего "китайцев" в России сейчас сделать невозможно. Источник: Дни.ру
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |