|  10 октября, четверг |    | 
|  | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |  | 
| Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете | 
| Автодилеры могут разориться на сервисе24 ноября 2009, вторник, 14:03 – БРЯНСК.RU   |  	Комментарии: 0
	   |  Версия для печатиРитейлеры российского авторынка опасаются новых проблем даже после спада кризиса и стабилизации продаж автомобилей в России. После значительного спада продаж в начале текущего года, автодилеров ждет уменьшение количества машин, обслуживающихся по гарантии, то есть основной статьи дохода дилерских компаний. Новую беду автодилерам прогнозирует один из топ-менеджеров крупного дилерского холдинга. По его мнению, за два года количество "сервисных" авто снизится на 40%, что непосредственно скажется и на доходах автодилеров, сообщают "Ведомости". За десять месяцев текущего года российский авторынок упал на 51%. Со временем уменьшится и парк машин, находящихся на гарантии. К 2011 году парк иномарок в возрасте до двух лет - а почти все они находятся на гарантии - сократится до 2,3 млн машин, что на 40% меньше пикового значения начала текущего года. Согласно данным Boston Consulting Group (BCG), приведенным в проекте развития российского автопрома, на послепродажное обслуживание автомобилей приходится 15-25% дохода российских автодилеров. Еще 3-10% приносят продажи подержанных автомобилей. Остальное собирается за счет продаж новых авто. В Германии, например, дело обстоит иначе - сервисное обслуживание приносит до 75% прибыли дилерам, а продажи новых авто собирают лишь 15% доходов компаний. По мнению специалистов консалтинговой компании, в России ситуация будет приближаться к европейской. В настоящее время, когда новые машины продаются мало, сервисное обслуживание – единственное, что спасает автодилеров от разорения. По данным генерального директора "Автомира" Николая Груздева, доход от продаж новых автомобилей упал в два раза, а от сервисов почти не изменился. Источник: 
 
 
 
 
 | 
|  | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |  | 
| Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете | 
| Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru |  |  Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. |  | |
| 2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ |  | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |  | 



 
 	 
 
 Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series
 Пилот SMP Racing Егор Оруджев дебютирует в Formula Renault 3,5 Series Opel Mokka получит новый турбодизель
 Opel Mokka получит новый турбодизель Mercedes CLS в стразах шокировал британцев
 Mercedes CLS в стразах шокировал британцев








 ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ








