![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Audi обновил спорткар TT8 апреля 2010, четверг, 12:34 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Audi TT хоть и не самая популярная модель в линейке штутгартских машин, зато одна из самых ярких. Компактный кузов делает автомобиль почти игрушечным, а круглый "кокпит" и короткие свесы по-спортивному динамичным, что неизменно привлекает к модели молодежную аудиторию. Текущее поколение модели прошло небольшой фейслифтинг и получило новый мотор.Кардинальных изменений во внешности Audi TT не появилось – во-первых, середина жизни поколения таковых не подразумевает, во-вторых, компания крайне редко прибегает к перемене дизайна. Внешние обновки заключаются в увеличенных воздухозаборниках на переднем бампере, немного обновленной решетке радиатора, новых лампах передних фар. На корме все детали немного увеличились – задние фары, выхлопные трубы, диффузор стали чуть больше. Все эти изменения касаются как купе, так и родстера ТТ. Кстати, для последнего Audi предлагает два вида привода складного верха – ручной и автоматический (складывает тент за 12 секунд). Изменения в интерьере под стать внешним. В списке комплектации появилось несколько новых оттенков оформления салона. А кожа, используемая для кресел, теперь покрывается специальным составом, противодействующим нагреванию от солнечных лучей. Спинки задних кресел купе складываются, образуя приличное пространство для багажа – объем багажника увеличивается с 292 до 700 л. Самое заметное изменения для Audi TT 2011 модельного года – под капотом. Для спорткара предлагается новый 2-литровый 4-цилиндровый бензиновый мотор TFSI мощностью 211 л.с. – на 11 "лошадей" больше, чем у предыдущей версии. Автомобиль, оснащенный этим мотором и "механикой", разгоняется до сотни за 6,1 секунд. Расход топлива такого мотора составляет 6,6 л на 100 км. При смене коробки передач за 6-ступенчатую S-tronic и добавлении полного привода, время разгона уменьшается до 5,6 секунд. Остальные моторы останутся в целом без изменений. Audi TT по-прежнему будет оснащаться моторами объемом 1,8 л (160 л.с.), 3,2 л (250 л.с.) и дизельным 2-литровым двигателем мощностью 170 л.с. Спортивные модификации модели - TTS и TT RS – изменения не подверглись. Первая модель по-прежнему будет оснащаться 2-литровым двигателем мощностью 272 л.с., вторая сохранит 2,5-литровый мотор мощностью 340 л.с., сообщается в пресс-релизе компании. Источник:
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
