10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Audi разрабатывает новую малолитражку9 марта 2010, вторник, 14:36 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Немецкий автопроизводитель Audi начинает активно продвигаться в сегмент компактных и экономичных автомобилей. На автосалоне в Женеве компания привезла сразу три новинки: компактный хэтчбек Audi A1, готовый к серийному производству, его гибридную версию А1 e-tron и гибридный седан бизнес-класса А8. На днях появились слухи о планах компании на разработку новой малолитражки, которая будет выпускаться под именем А2.Модель Audi A2 выпускалась в Европе с конца 1999 по 2005 годы. Однако популярности компактный автомобиль так и не обрел – "двойку" критиковали за непривлекательный дизайн и низкую производительность. Похоже, компания решила занять пустующее место и разработать новую модель. Как заявил глава Audi Руперт Стадлер, выступая на автосалоне в Женеве, между моделями А1 и А3 есть место для нового компактного авто, сообщает MotorAuthority. Подтверждает слухи и член совета директоров компании Майкл Дик, который отметил, что в модельном ряду электрических авто, объединенный именем e-tron может появиться и модель с индексом A2. Других подробностей о новой малолитражке пока нет. Скорее всего, новинка не будет выделяться на фоне остальных представителей немецкого бренда. Тем более, что компания придерживается строго определенного дизайна: об этом говорят последние модели бренда, имеющие схожие черты во внешности. Наиболее подходящий кузов для А2 – хэтчбек. Этот класс авто традиционно популярен в Европе. Вероятно, под капотом нового компакта будет располагаться силовая установка, аналогичная двигателю, продемонстрированному в концепте А1 e-tron, дебют которого прошел в Женеве. Audi A1 e-tron – новый представитель "экологической" линейки компании e-tron. Концепт оснащен гибридной силовой установкой, в которой двигатель внутреннего сгорания (в данном случае роторный двигатель Ванкеля) работает в качестве генератора электроэнергии, требующейся для движения машины. Мощность электромотора равна примерно 61 л.с. Максимальная мощность в 102 л.с. доступна лишь на короткое время. До 100 км/ч гибридный автомобиль разгоняется за 10 секунд. На одной лишь электротяге компакт способен преодолевать до 50 км без подзарядок. Сам электромотор и управляющая электроника находятся спереди, роторный мотор объемом всего 254 кубических сантиметра размещается под полом багажного отделения. С его помощью пробег машины на одной "заправке" увеличивается до 210 км. Расход топлива при работающем генераторе составляет 1,9 л на 100 км пути. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |