![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Американцы бросились сдавать старые авто4 августа 2009, вторник, 09:59 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В Соединенных Штатах успешно начала действовать премия за утилизацию подержанных автомобилей. При сдаче в утиль старого авто, можно получить премию на приобретение нового. С помощью этой программы июль стал самым лучшим месяцем текущего года для многих автопроизводителей. Компании Ford и Volkswagen даже смогли улучшить продажи по сравнению с июлем 2008 года. Прогноз продаж новых авто в США в этом году составляет 10 млн штук, в прошлом году были проданы более 13 млн.Вслед за успехом премии за утилизацию старого авто в Германии, не меньшая популярность встретила это предложение в Америке. Программа начала действовать в конце июля, а автолюбители уже подали заявки на всю выделенную государством сумму в один млрд долларов. Правительство сразу же выделило еще два миллиарда, но это решение еще не было одобрено Сенатом. Размер премии для американских покупателей за старые авто составляет до 4500 долларов и выдается при покупке нового авто. Точная сумма зависит от того, насколько экономична приобретаемая машина. По предварительным подсчетам сменить машины смогут около 250 тысяч человек. Причем в Америке желающие сразу же обратились с заявками на получение премии. В результате это заметно улучшило продажи ряда производителей. Второй по размеру автогигант США – компания Ford рапортует о больших успехах. Продажи новых авто выросли не только по сравнению с предыдущими месяцами этого года, но и по сравнению с июлем 2009 года. Всего Ford в Америке продал в июле 165 тысяч авто под марками Ford, Lincoln, Mercury и дочерней Volvo. Обнадеживающие показатели продаж зафиксировали GM, Chrysler, VW и Toyota. Хуже на американском рынке обстоят дела у Mercedes, Audi и Porsche. Тяжелее всех пришлось компании BMW, для которой введение премии за утилизацию, кажется, не дало позитивных результатов Automobilwoche. Источник:
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
