10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Lamborghini показала свой первый седан6 октября 2008, понедельник, 01:58 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Первый в истории Lamborghini четырехместный седан Estoque был представлен в Париже минувшим днем.Надо отметить, что марка и ранее любила поэкспериментировать. Чего стоит один только внедорожник. Но на этот раз Estoque скорее не эксперимент, но эволюция. Cогласитесь, полноразмерный седан от Lamborghini - на это стоит посмотреть. Lamborghini Estoque – концепт, который был создан специально для Парижского автосалона. Концепт Lamborghini Estoque получил все, что определяет марку: драйв, бескомпромиссность и ДНК "Ламбо", который невозможно спутать ни с какой другой маркой. Собственно внешний вид Estoque не оставляет сомнений в том что это еще один итальянский суперавтомобиль. Первый в истории марки седан перенял многие черты от предыдущей новинки марки – Lamborghini Reventon. Прямо с него перекочевали задние фонари. Теперь "птичьи лапки" вместо обычных кругляшей света - отличительная особенность этих двух моделей от всего прочего автопрома. Передняя часть автомобиля приобрела некий оттенок солидности. Из образа "Ламбо" исчезла изрядная доля агрессии, которая заставляет большинство впередиидущих автомобилей притормаживать и побыстрее сворачивать в соседний ряд. Estoque получил не только дополнительные двери и место в салоне. Автомобиль обрел новую философию и, как заявляет компания, открыл новый класс спортивных седанов. Мощный двигатель, сложное спортивное шасси, новейшие технологии, которые более присущи гоночным болидам, – пока что мало кто обладает таким впечатляющим набором. Низкий обтекаемый кузов автомобиля оставляет некоторые сомнения в том, что в автомобиле будет удобно еще кому-то кроме водителя. Однако, производитель уверяет, что комфорт внутри салона удовлетворит даже самых капризных пассажиров. Места вполне хватит на четырех взрослых и некоторое количество багажа. Первый седан "Ламбо" имеет в длину целых 5,15 м. Размеры достойные Mercedes S-класса или Lexus Lx400L. В ширину новинка также не уступает большим седанам – 1,99 м. А вот высота автомобиль явно из мира спорткаров. Всего 1,35 м "до потолка" заставляют пролезать в машину с ловкостью гимнаста. Зато длинная колесная база – 3,01 м – позволила сделать автомобиль гармоничным и пропорционально красивым. Никаких лишних выступов или чересчур длинных элементов. Несмотря на маленькую высоту Estoque, внутри седан достаточно просторный. Этого удалось добиться во многом благодаря большой колесной базе. А теперь внимание: впервые автомобиль Lamborghini позволяет вместить в багажник несколько небольших чемоданов или сумок для гольфа вместе с клюшками. В прошлых моделях в отделение под названием "багажник" можно было закинуть разве что кейс или дамскую сумочку Prada. Интерьер нового спорт-седана выполнен в лучших традициях ручной сборки шикарных авто – все самое дорогое и качественное. Салон автомобиля то тут, то там поблескивает вставками из карбона. Дань спортивному прошлому – при разработке всех новеньких моделей марки углеволокно такой же привычный материал как кожа. В данном случае использовалась дорогая кожа наппа. Все 4 полуспортивных сиденья (боковая поддержка есть, но не так ярко выражена) внутри автомобиля имеют множество настроек. Что касается двигателей, то официально компания пока не раскрывает подробностей о том, что же будет приводить седан в движение. Все-таки пока что Estoque – это концепт. Однако уже сейчас известно, что автомобиль получит постоянный полный привод. А в линейку двигателей войдут моторы, удовлетворяющие всем требованиям Евросоюза. Предполагается, что это будут модернизированные V8 и V10 с турбонаддувом. Вполне возможно, что в будущем компания сможет предложить и гибридный вариант седана. О стоимости, даже предполагаемой, тоже пока речи на идет. До выхода четрехдверного Lamborghini на рынок времени еще достаточно. Но предположить, что автомобиль будет доступным, право слово, язык не поворачивается. Кстати, на Парижском автосалоне был дан ответ на один простой, но давно мучающий всех вопрос: четырехдверного Ferrari не будет. По крайней мере, в обозримом будущем. Источник: Дни.ру
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |