10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
30-летие отметил самый красивый Mercedes22 июля 2009, среда, 18:24 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В конце 1980-х годов мой сосед – тренер Олимпийской сборной по академической гребле – привез из-за границы Mercedes. Лимузин бежевого цвета со светлым кожаным салоном, автоматической коробкой передач и спидометром, размеченным до 260 км/ч, - долго оставался самой крутой "тачкой" во дворе. Летом 2009 года этой модели исполняется 30 лет.После премьеры в 1979 году Mercedes-Benz S-класса в кузове W126 встретил неоднозначную реакцию. Консервативная публика отнеслась к машине с недоверием, а кто-то и вовсе был шокирован. "Неужели Daimler-Benz начал выпускать неукрашенные, голые автомобили с пластиковыми бамперами?" – такие фразы можно встретить в немецкой прессе 30-летней давности. Неудивительно, ведь предыдущий флагман (W116) украшали двойные хромированные бампера. Новинка же обошлась обвесом из пластика. Тем не менее, 126-й кузов на многие годы стал эталоном дизайна, комфорта и безопасности. Кузов аэродинамической формы соединил классические элементы с дизайном нового времени. И полиуретановые бампера не стали помехой на пути к успеху. Модель простояла на конвейере до 1992 года и была выпущена впечатляющим для класса "люкс" тиражом в 892 тысячи 123 штуки. Кстати, это поколение S-класса появилась на свет в непростое для мировой экономики время. Нефтяной кризис 1970-х (цены на нефть в тот раз сильно выросли) оставил борозду в экономике и настроениях общества: начались разговоры об экологии, а роскошные лимузины стали осуждаться обществом. Новый "Мерседес" должен был стать не только комфортнее и безопаснее предшественника, но и экономичнее. Конструкторам пришлось посадить S-класс не ужесточенную диету. Лимузин "скинул" 280 кг. Помогли, кстати, и все те же бампера, улучшив аэродинамику. Моторы стали выдавать больше крутящего момента на низких оборотах, что также помогло сэкономить топливо. При езде по автобану со скоростью 160 км/ч пятилитровый мотор вращался на оборотах ниже 3000 в минуту и расходовал всего 12 литров бензина. Гордостью модели была система ABS, которой теперь не удивишь даже покупателей "Лады". Впервые на серийных авто появилась подушка безопасности для водителя. С развитием технологий лимузин получил в дополнение систему динамической стабилизации и другие полезные опции. Теперь живую классику в кузове W126 теперь принято называть "янгтаймер", то есть эдакое "новое ретро". В Германии можно найти модель 500 SEL с полным "фаршем" и в хорошем состоянии за 8-10 тысяч евро. Роскошное купе 560 SEC встречаются в состоянии близком к идеалу, но и стоят около 20 тысяч. Нетрудно найти модификации седанов 300 SE или 420 SE за 5-6 тысяч евро. В России встречаются машины, у которых "миллионный" одометр пошел на второй круг. Цена таких экземпляров 200-300 тысяч рублей. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |