10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
BMW показал самый экономичный кроссовер14 апреля 2009, вторник, 13:30 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Немецкий автопроизводитель BMW обновил свой самый маленький на данный момент кроссовер из семейства "Х". При этом концерн сделал ставку на экономичность автомобиля.Еще пару лет назад слова "внедорожник" и "экономичный", равно как "дизель" и "экологичный" были антонимами. И покупали подобные машины отнюдь не те, кто мечтал сэкономить лишние пару десятков литров топлива в месяц. С наступлением кризиса тенденции в мировом автопроме кардинально изменились. Теперь пяти-шестилитровые "восьмерки" привлекают разве что посетителей на автошоу и состоятельных бизнесменов, ценящих автомобиль, за впечатление, которое он производит, а Porsche с Bentley пересели на солярку и электромоторчики. В такой ситуации разве что ленивый автопроизводитель не заявил о том, что его новая или обновленная модель "на 20% экономичней предыдущего поколения", а в списке ТТХ пункт "расход топлива" становится показательным. Обновленный кроссовер BMW X3 должен стать не самым экономичным в семействе "иксов". Согласно пресс-релизу компании, компактный для своего класса автомобиль потребляет всего 6,2 литров дизтоплива на 100 км пути. И это при том что оптимизированный мотор совсем не потерял в мощности: 2-литровый турбированный "дизель" с прямым впрыском топлива развивает 143 л.с. и 350 Нм крутящего момента. Разгон до сотни составляет 10 секунд, как и полагается спокойному кроссоверу на диете. При этом инженеры сократили не только потребление топлива, но и уровень вредных веществ в выхлопе - 165 г/км, что соответствует эко-стандарту "Евро-5". Как заявляет сам автопроизводитель, BMW X3 xDrive18d (несмотря на индекс, под капотом - именно двухлитровый мотор) является самым экономичным полноприводным автомобилей в своем классе. При этом новый "икс-третий" способен не только весело пробегать мимо заправок в городе на зависть остальным, но и съехать на относительное бездорожье. Умный полный привод xDrive, доступный для всех баварских кроссоверов, вывозит автомобиль на сложном грунте, а множество электронных систем помогают преодолевать различного рода препятствия. При этом путешествие, как это принято в автомобилях BMW, пройдет на уровне "первого класса". Кстати, крупнейший немецкий автомобильный клуб ADAC назвал BMW X3 самым надежным автомобилем на дорогах Германии. Что касается внешности обновленного Х3, то в планах разработчиков она играла совсем не ключевую роль. Это заметно с первого взгляда на автомобиль. "Лицо" машины кажется несоразмерно маленьким для общих пропорций кроссовера, что подчеркивается передним бампером, концентрирующим внимание зрителя на центральных воздухозаборниках. Да и передняя оптика сложной формы, позаимствованная с более дорогих моделей BMW, "икс-третьему" не идет. Но, учитывая все вышеуказанные плюсы и невысокую для BMW цену внедорожника entry-level класса, на дизайн лучше внимания не обращать. Если уж хочется чтобы и быстро, и красиво, и на бездорожье, стоит присмотреться к новому Х5. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |