10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
BMW нашел способ снизить цены14 мая 2009, четверг, 00:38 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Следующие поколения первой и третьей серии BMW, а также "бэби-родстер" Z2 обещает удивить необычайно малыми бензиновыми моторами. До сих пор единственным примером малолитражных баварских двигателей служил 1,6-литровый мотор для модели 1-й серии и Mini, разработанный в сотрудничестве с PSA Peugeot Citroen. Появления небольших моторчиков стоит ожидать к 2011 году.Таким образом, баварский концерн осуществляет уже запущенную программу по сокращению расхода топлива и выбросу вредных веществ BMW Efficient Dynamics. По имеющейся информации, из пяти новых силовых установок, три являются 1,35-литровыми трехцилиндровыми моторами разной степени форсировки, развивающих 163, 201 и 241 лошадиную силу соответственно, а также два 1,8-литровых двигателя мощностью 273 и 321 л.с. соответственно. Получается, что самый мощный агрегат объемом 1,35 л будет выдавать на 11 сил больше, чем нынешний трехлитровый мотор на модели 328i. Солгасно данным портала Sky Motoring, четырехцилиндровые моторы будут зарезервированы и для других более престижных моделей компании. Меньший объем, небольшая масса, но больше мощности – это позволит не только повысить динамические качества автомобилей, но и удержать от роста цены на новые модели, ведь экономия начнется уже на стадии производства двигателей. Конечную пользу ощутит и потребитель, которому придется тратить меньше денег на различные налоги. "Даунсайзинг" нынче в моде. За примерами далеко ходить не надо. Новейший Mercedes E250 CGI с турбированным 1,8-литровым бензиновым двигателем доказал, что большой седан может быть действительно быстрым (разгон от 0 до 100 км/ч занимает 7,8 секунд, а максимальная скорость превышает 240 км/ч), при том что он загрязняет атмосферу не более чем среднестатистический малолитражный автомобиль. Но это вовсе не означает, что BMW прекратит выпуск рядных "шестерок" и V8, хотя здесь произойдут некоторые перемены. По информации издания Motor Trend новая "трешка" и "копейка" должны появиться в конце 2012 года, а в 2014-м появятся М-версии этих моделей. Как ожидается, на М3 следующего поколения восьмицилиндровый двигатель уступит место рядной "шестерке". На вопрос, будет ли это рядный или V-образный шестицилиндровый мотор, Людвиг Уиллиш, руководитель подразделения BMW Motorsport GmbH, ответил так: "V6 лучше сбалансирован и удобнее по компоновке, однако рядный мотор легче, а это ключевое качество для будущих BMW, к тому же поклонники BMW будут спокойны за сохранность традиций". Сейчас трудно сказать, что это будет за двигатель. По словам Уиллиша, он никак не связан с нынешними трехлитровыми моторами. Известно лишь, что он получит турбонаддув. Проект находится на начальном этапе. Будущей спортивной версии 1-й серии M Уиллиш хочет вернуть дух четырехцилиндровой BMW M3 (E30). "Это была первая "эмка" и ее было классно водить". Но если вы сегодня глянете на ее технические характеристики, вы скажете, что как спортивное авто она уже не годится. Двадцать лет назад это было здорово, а сегодня вам требуется, как минимум, 420-450 "лошадей", чтобы заполучить желаемое ускорение, а также усовершенствованное шасси, чтобы тормозить позднее и поворачивать быстрее", - говорит руководитель BMW Motorsport GmbH. Автомобиль также находится в самой начальной стадии проектирования. М-версия первой серии "похудеет" и будет весить менее 1315 кг, а ее "турбочетверка" будет выдавать, как минимум, 300 лошадей. "Я буду рад видеть такой автомобиль в нашей модельной линейке. Он поможет привлечь молодых покупателей", - сказал Уиллиш. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |