ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете

Рекламу на ТВ урежут

9 февраля 2006, четверг, 13:34 – БРЯНСК.RU   |   Комментарии: 0   |  Версия для печати
Реклама на телевидении к 2008 году будет урезана. Такую уверенность высказали на пресс-конференции депутат Госдумы Валерий Рязанский, председатель правления Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин и член комиссии Общественной палаты по СМИ Эдуард Сагалаев.

10 февраля в Госдуме будут рассматриваться поправки к закону «О рекламе», причем уже во втором чтении. Поправки бьют по самому сильному месту телевизионной рекламы – прайм-тайму, и если они будут приняты, то цена за минуту рекламы в российском телеэфире может подскочить в полтора-два раза. Проект поправок непрерывно дорабатывается, но в одном авторы законопроекта тверды: время рекламы надо урезать.

Останутся лишь великаны

Суть поправки в том, чтобы сократить количество рекламного времени на телевидении с 19 часов до полуночи. Сейчас телеканалы могут потратить на рекламу 20% эфирного часа, то есть около 4-5 часов в сутки. Авторы поправки предлагают сократить эту цифру до 15% и ввести ряд дополнительных ограничений.

Сама процедура введения поправки в действие, по мнению авторов проекта, выглядит следующим образом: в 2006 году на каждые 15 минут эфира будет приходиться по 5 минут рекламы, в 2007 – 25 минут эфира и 5 минут рекламы дважды в час, а с 2008 года реклама будет прерывать эфир только два раза в час по 4 минуты.

Среди прочих нововведений, в частности, предлагается запретить прерывать детские передачи рекламой, а необходимую рекламу давать исключительно в промежутках между детскими программами. Валерий Рязанский пояснил, что финансовые потери будут возмещены за счет государства. При разработке бюджета следующего года необходимо продумать концепцию государственного заказа для детских программ.

«Мы в долгу перед детским зрителем», – заявил депутат. Эдуард Сагалаев возразил, что сначала следует выработать концепцию и четко представлять, сколько бюджетных денег будет выделено, и только после этого можно говорить о сокращении рекламы.

Кроме того, Сагалаев выразил недоумение по поводу того, что текст поправки до сих пор не попал на экспертизу в комиссию Общественной палаты по СМИ, хотя все законы, проходящие в Госдуму, обязательно должны проходить через эту инстанцию. Он добавил, что с профессиональной точки зрения всеобщее равенство убьет само понятие «прайм-тайм».

«Если эти поправки пройдут, то меньше всех пострадают крупные каналы – ОРТ, РТР, а их более мелкие коллеги начнут закрываться», – подчеркнул Сагалаев. Он отметил, что отечественный производитель не сможет выдержать конкуренцию с крупными международными корпорациями и в эфире останутся лишь такие великаны, как Coca-Cola, которые могут позволить себе платить за рекламу и в 10 раз больше, чем сейчас.

Горькое лекарство

Обсуждение столь сложной темы по традиции иллюстрировалось зарубежными примерами. Представитель Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин приводил в пример европейскую телевизионную организацию телевещания, которая до недавнего времени работала по 45 минут без рекламы вообще.

Однако он был вынужден признать, что сейчас эта норма изменилась и сегодняшние европейские правила позволяют прожить без телерекламы только 26 минут. Именно к этому результату и хотят прийти после принятия поправки авторы законопроекта. Тем не менее Сагалаев утверждает, что российские «телезападники» не учитывают, сколько стоят 30 секунд рекламы на TVF или BBC и на российском телевидении, которое в этом отношении отстает даже от Польши.

«Реклама – это горькое лекарство, но необходимое лекарство, которое позволяет российскому телевидению выздоравливать», – подчеркнул Сагалаев. По его мнению, именно телевидение в последние годы служит паровозом отечественного кино, что видно по несомненному коммерческому успеху таких фильмов, как «9 рота», «Турецкий гамбит», «Дневной дозор», и резко ограничивать приток денег в прибыльную отрасль – очень необдуманный шаг.

«Кроме того, мы на пороге революции цифрового телевидения: как только оно наберет обороты, поправки к закону «О рекламе» придется снова поправлять», – заключил Сагалаев.

Если поправки к закону будут приняты, стоимость рекламного контракта на ТВ может вырасти более чем наполовину. В этих условиях небольшие региональные телеканалы обречены на медленную гибель, а из экрана телевизора пропадут практически все российские товары, не обеспеченные мощной транснациональной поддержкой, как их зарубежные соперники.

Таким образом, благое начинание депутатов, которые хотят спасти людей от назойливого зомбирования с экрана телевизора, радикально повлияет только на того самого отечественного производителя, которого рекомендуется всесторонне поддерживать.

БРЯНСК.RU

Источник: Взгляд


  Комментарии: 0   Версия для печати  Подписаться на новости  На главную


ПОЛИТИКА: ПОСЛЕДНИЕ НОВОСТИ
Ещё →  
21-9-2015, 16:10
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев

Состоялась внеочередная сессия Стародубского районного Совета народных депутатов пятого созыва..»

15-9-2015, 15:05
Проект генерального плана Брянска вынесен на публичные слушания

В ходе публичных слушаний жители города Брянска смогут обсудить представленный проект генерального плана..»

14-9-2015, 08:45
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз

Региональная избирательная комиссия обнародовала предварительные (и весьма предсказуемые) результаты выборов губернатора Брянской области..»

27-8-2015, 14:25
На избирательных участках появятся КОИБы

О подготовке к предстоящим выборам губернатора Брянской области речь шла на совещании в региональном Правительстве..»

25-8-2015, 15:05
Эдуард Дуданов стал главой Погарского района

Анатолий Ласунов, до недавнего времени возглавлявший Погарский район, написал заявление «по собственному желанию»..»

21-8-2015, 11:20
Беглов обсудил в Брянске вопросы введения школьной формы

20 августа полномочный представитель Президента РФ в ЦФО Александр Беглов побывал на Брянском камвольном комбинате..»

20-8-2015, 11:55
На образовательный форум прибыл Александр Беглов

С рабочим визитом в город Брянск приехал полномочный представитель Президента РФ в Центральном федеральном округе..»

20-8-2015, 11:05
Ольга Атюкова оценила, как идет уборка зерна в Брянской области

19 августа в регионе побывала заместитель полномочного представителя Президента РФ в Центральном федеральном округе..»

ПОПУЛЯРНЫЕ МАТЕРИАЛЫ
комментариев - 1, 15-1-2017
Два тунеядца напали на пенсионера в подъезде его дома
комментариев - 2, 8-11-2016
В Брянской области катастрофически не хватает рабочих рук
комментариев - 1, 20-7-2016
Автоинспекторы просят брянцев жаловаться на плохие дороги
комментариев - 19, 23-11-2015
Не забудем! Не простим!
комментариев - 1, 18-9-2015
Главой Стародубского района избран Владимир Ковалев
комментариев - 1, 24-8-2015
На ярмарках выходного дня брянцы расхватали картофель
комментариев - 1, 23-8-2015
Брянская красавица и ее жених предстали перед судом
комментариев - 1, 19-8-2015
Брянские любители роскошных авто заплатят 17 миллионов рублей
комментариев - 8, 18-8-2015
На выборах губернатора Брянской области победил Богомаз
комментариев - 3, 12-8-2015
В Советском районе Брянска запланирован ремонт дворов
комментариев - 4, 12-8-2015
Сражаться за губернаторское кресло продолжат три кандидата
комментариев - 2, 11-8-2015
Роскомнадзор начал охоту на мат в СМИ
комментариев - 1, 26-7-2015
Денину предъявлено обвинение в злоупотреблении полномочиями
РЕКЛАМА

Контекстная реклама

ПОЛИТИКАЭКОНОМИКАОБЩЕСТВОПРОИСШЕСТВИЯКУЛЬТУРАСПОРТМЕДИАВ МИРЕАВТОТЕХНОЛОГИИ
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU:
Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru
Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru
Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг.
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU
При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна
Материалы газеты могут содержать информацию 18+
Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь
с Правилами cайта (договор-оферта).
Если вы не согласны с Правилами,
немедленно покиньте сайт!