13 сентября, понедельник |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Завершена работа на месте аварии Ту-15416 апреля 2010, пятница, 20:53 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В пятницу следователи завершили работу на месте падения польского самолета Ту-154, в котором находился президент Лех Качиньский и другие члены делегации из Варшавы. Экспертам удалось практически полностью восстановить картину трагедии, однако окончательные выводы еще не сделаны. "В настоящее время с места авиакатастрофы изъяты все фрагменты самолета, личные вещи, документы, ценности пассажиров, а также другие предметы, представляющие интерес для следствия", − рассказал официальный представитель Следственного комитета при прокуратуре России Владимир Маркин. Он уточнил, что на месте крушения работали более 40 отечественных криминалистов, а также представители военной прокуратуры Польши, полиции и агентства внутренней безопасности. Маркин заявил, что после осмотра места трагедии и сбора предметов начнется их анализ. "Назначен комплекс различных судебных экспертиз. Все фрагменты самолета исследуются с привлечением специалистов Межгосударственного авиационного комитета. Следователи продолжат работу в Смоленске и в Москве, - приводит деловая газета "Взгляд" слова Маркина. - К настоящему моменту назначено 266 судебно-медицинских экспертиз, в том числе и генетические, опознаны 76 погибших. Следователями при участии польских и российских психологов в качестве свидетелей и потерпевших допрошены 84 человека". В свою очередь председатель Межгосударственного авиационного комитета Татьяна Анодина обнародовала данные о техническом состоянии разбившегося самолета. "По данным расшифровки аварийных бортовых самописцев, как звукового, так и параметрического, а также анализа факторов всех фрагментов, которые удалось найти на месте происшествия, установлено, что двигатели были работоспособны до момента столкновения с препятствием. Пожара и взрыва на борту не было", - цитирует "Интерфакс" заявление Анодиной. Она сообщила, что по предварительным данным расшифровки самописцев "отказов бортового оборудования самолета не установлено". "Тем не менее, окончательные выводы будут сделаны по завершении исследований, и когда будут сверены все результаты исследований и расшифровок, - указала Анодина. Отметим, что в настоящее время основной версией крушения считается ошибка в пилотировании при заходе на посадку. Однако командир 36-го спецполка ВВС Польши полковник Рышард Рачиньский, в подчинении которого находились погибшие летчики, заявил, что экипаж хорошо знал смоленский аэродром. Офицер уточнил, что находившийся за штурвалом капитан Аркадиуш Протасюк часто совершал рейсы в том направлении, передает РИА Новости. "Он был там каждый год в годовщину катынской трагедии. Иногда даже летал туда по два раза. Аэродром знал прекрасно", - подчеркнул Рачиньский. Он заметил, что только после завершения следствия можно будет говорить об ошибке пилота. Напомним, что самолет Ту-154 разбился утром 10 апреля. На борту воздушного судна находились 96 человек, включая президента Польши Леха Качинского. Выжить не удалось никому. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |