10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
За неделю до падения Boeing прошел осмотр16 сентября 2008, вторник, 22:04 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Разбившийся в Перми авиалайнер Boeing-737-500 за неделю до катастрофы проходил плановое техническое обслуживание. Такую информацию обнародовали сотрудники Северо-Западной транспортной прокуратуры.Напомним, что самолет потерпел крушение утром 14 сентября. Как писали Дни.Ру, на борту воздушного судна находились 82 пассажира и шесть членов экипажа. Выжить не удалось никому. Последним в список погибших был включен 11-месячный Марк Яшманов, который не имел регистрации на отдельное посадочное место и находился на руках у матери. Губернатор Пермского края Олег Чиркунов заявил, что на месте катастрофы не было мародеров, которые могли снимать с погибших одежду. "Никакой там одежды не было! Не с кого было снимать – подчеркнул губернатор. - Я туда прибыл, когда пожар фактически потушили. Там ничего не было видно. Из гражданских были только те, кто просто кинулся на помощь". В расследовании причин катастрофы помимо российских специалистов приняли участие и эксперты из США. По мнению членов государственной комиссии, самолет мог оставаться целым до столкновения с землей. После чего уже прогремел взрыв и вспыхнул пожар. В пользу этой версии говорит большой разброс мелких обломков. В то же время обнаруженный правый двигатель самолета оказался сильно обгоревшим и деформированным, причиной чего мог стать пожар еще в воздухе. Согласно еще одной версии, неисправной могла оказаться аппаратура, уравнивающая давление снаружи и внутри лайнера. Из-за этой поломки фюзеляж самолета мог лопнуть от удара о землю. Однако гипотезе механического повреждения противоречит исправное состояние Boeing-737-500 перед вылетом. "7 сентября 2008 года воздушное судно прошло плановое техническое обслуживание по регламенту налета через 250 часов. При этом каких-либо работ по замене агрегатов и узлов самолета не производилось", - цитирует РИА "Новости" заявление сотрудников правоохранительных органов, которые начали проверку деятельности авиакомпании "Аэрофлот Норд", организовавшей трагический рейс в Пермь. Согласно данным прокуратуры, авиалайнер имел сертификат летной годности от 23 мая 2008 года и свидетельство о регистрации от 7 апреля 2008 года, выданное Бермудскими авиационными властями. Ранее данный самолет использовался в Китае. На территории России его обслуживанием занимался Внуковский авиаремонтный завод. По факту крушения авиалайнера было возбуждено уголовное дело по статье "Нарушение правил безопасности движения воздушного транспорта, повлекшее смерть двух и более лиц". Генеральная прокуратура решила проверить не только компанию "Аэрофлот-Норд", но и у предприятие "Аэрофлот - Российские авиалинии". Инспекторы должны убедиться, что авиаперевозчики принимают все необходимые меры для обеспечения безопасности полетов. Источник: Дни.ру
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |