10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Якунин остается главой РЖД еще три года17 июня 2014, вторник, 13:16 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В ближайшее время председателем правительства России Дмитрием Медведевым будет подписано распоряжение о продлении контракта президента Российских Железных Дорог (РЖД) Владимира Якунина еще на три года. Распоряжение было согласовано со всеми государственными инстанциями и внесено в правительство. Информацию предоставили три федеральных чиновника, знакомые с документом в своем разговоре с "Ведомостями". Один из собеседников заявил что распоряжение уже согласовано и внесено в правительство. Пресс-секретарь премьер-министра Наталья Тимакова и пресс-секретарь Якунина информацию не комментируют. В мае президент говорил, что он готов продолжать руководить компанией,если это решение будет принято государством. Якунин является руководителем компании РЖД уже девять лет с июня 2005 года. До этого он занимал должность вице-президента монополии. В июне 2011 с ним в третий раз был продлен контракт. В прошлом году появилась информация о его отставке и назначении на его место вице-президента РЖД Александра Мишарина, но она оказалась фальсифицированной. Ложное сообщение было разослано журналистам якобы от пресс-службы правительства. Однако через полчаса это сообщение было официально опровергнуто. В качестве приоритетов деятельности компании РЖД на этот год, Александр Якунин определял развитие инфраструктуры в Сибири и подъездах к главным морским портам на юге и северо-западе России. По его словам, вместе с предприятиями машиностроенияРЖД работает над созданием нового локомотива с учетом будущих характеристик БАМа и Трансиба: после преобразования инфраструктура позволит пропустить по БАМу поезда весом до шести тысяч тонн, по Транссибу – до семи тысяч тонн. Особое внимание уделяется международным проектам. Таким как модернизация железной дороги в Сербии и разработка бизнес-плана проекта строительства линии "широкой колеи" от Братиславы до Вены. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |