10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Возраст самолетов в России хотят ограничить20 ноября 2013, среда, 19:45 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Законопроект об ограничении возраста пассажирских самолетов 20 годами внесен в Госдуму. С соответствующим предложением выступила группа депутатов-единороссов."Законопроект ограничивает сроки эксплуатации гражданских воздушных судов, используемых для предоставления услуг по осуществлению перевозок пассажиров, багажа, грузов, почты, а также выполнению авиационных работ: не более 20 лет с момента их выпуска", – говорится в пояснительной записке к законопроекту. Другие категории – в частности, государственная и экспериментальная авиация, а также авиация общего назначения – законопроектом не затрагиваются, говорится в записке. Возрастные ограничения предлагается ввести с 2017 года. "Одной из основных проблем в гражданской авиации России является исключительно высокий возраст воздушных судов. Согласно официальным данным, по состоянию на 2011 год он составлял около 21 года. Сложившееся положение вызывает серьезное беспокойство пассажиров", – цитирует РИА Новости текст пояснительной записки. При этом, по словам авторов документа, в крупнейших иностранных авиакомпаниях наблюдается совершенно другая тенденция. "По данным открытых источников, средний возраст парка большинства крупнейших мировых авиакомпаний составляет, приблизительно, от шести до 17 лет, а в некоторых случаях и ниже", – отмечается в записке. Таким образом, как сообщили депутаты, несмотря на многочисленные заявления о безопасности старых самолетов, на практике ведущие мировые перевозчики не считают допустимым использовать их. Авторы отметили, что реализация законопроекта потребует соответствующего обновления парка воздушных судов отечественных авиакомпаний. По словам законодателей, на региональных линиях порой эксплуатируются устаревшие воздушные суда со сроком службы в 30 лет и более. "Пассажиры, которые платят за авиабилеты совсем не маленькие деньги, имеют право на то, чтобы их перевозили на современных воздушных судах, – отметили парламентарии. – По данным Европейской ассоциации "дешевых" авиакомпаний, средний возраст их судов составляет менее пяти лет. Таким образом, наличие современных самолетов – один из ключевых факторов, позволяющих поддерживать низкие цены на билеты. А их отсутствие, соответственно, делает перелеты гораздо менее доступными, что и проявляется в России". Стоит отметить, что предложение депутатов прозвучали на фоне трагичного инцидента, который произошел 17 ноября. В воскресенье пассажирский Boeing 737 авиакомпании "Татарстан", летевший из Москвы, разбился при посадке в аэропорту Казани. Авиакатастрофа унесла жизни шести членов экипажа и 44 пассажиров. Согласно данным о самолете, свой первый полет он совершил 18 июня 1990 года. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |