10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Вокруг проездного на метро разгорелся скандал22 апреля 2015, среда, 10:30 – БРЯНСК.RU | | Версия для печати Карта "Тройка" позволяет класть на нее деньги и затем оплачивать проезд в общественном транспорте Москвы. Формально она может считаться не проездным документом, а электронным средством платежа, считают российские депутаты. "Тройка" попадает под действие закона "О национальной платежной системе" и должна ему соответствовать.Депутат Андрей Крутов обратился в прокуратуру с просьбой проверить работу Департамента транспорта Москвы. Он считает, что по закону для работы проездного необходимо было зарегистрировать небанковскую кредитную организацию и получить лицензию, либо привлечь к работе системы действующий банк. Ничего из этого, однако, сделано не было. "Фактически эмиссия карт "Тройка" является незаконной банковской деятельностью", – цитируют депутата "Известия". "Если испортилась или была украдена банковская карта, все средства владельца будут сохранены, даже если у банка в это время отозвали лицензию. А если по какой-либо причине испортилась карта "Тройка", гражданин теряет все деньги. Кроме того, по ней невозможно получить выписку и узнать, правильно ли были списаны с нее деньги. Также невозможно оспорить ту или иную операцию. Поэтому необходимо ввести "Тройку" в рамки законодательства", – уверен Крутов. В Департаменте транспорта действующую схему функционирования карты считают законной. "Юридическая схема по оплате "Тройкой" городских сервисов прорабатывалась совместно с экспертами Высшей школы экономики. Карта зарекомендовала себя как удобный и популярный инструмент для оплаты транспортных услуг. Все денежные средства, уплаченные за билеты городского транспорта, попадают на банковские счета транспортных операторов в соответствии с требованиями законодательства об обороте денежных средств", – подчеркнули в пресс-службе ведомства. У экспертов другое мнение на этот счет. "Это классическая предоплаченная карта с возможностью пополнения, поэтому по закону должна быть зарегистрирована платежная система или платежи должны проходить через банк. Даже странно, как она возникла и до сих пор существует. Транспортные карты в других регионах давно работают через банк – например, платежи подмосковной карты "Стрелка" обслуживает Сбербанк", – рассказала вице-президент СМП Банка Елена Дворовых. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |