10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Владивосток дотянулся до острова Русский12 апреля 2012, четверг, 11:07 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Во Владивостоке закончилось строительство уникального для России моста, который соединил материковую часть города с островом Русский. Именно там в сентябре этого года пройдет саммит АТЭС. Движение по мосту обещают открыть уже 2 июля. По словам специалистов, инженерные решения, использованные для постройки моста, оказались во многом уникальны – в сооружении установлены самые протяженные в мире ванты, а стальной пролет моста над проливом Босфор Восточный не имеет аналогов в мире. Его протяженность составляет 1104 метра. Главные опоры моста выведены на высоту 320 метров. "В одной точке сошлись инженерная мысль и физические возможности", – отметил руководитель проекта Алексей Баранов. Строительство вантового мостового перехода Владивосток – остров Русский началось в сентябре 2008 года. Все работы шли с опережением графика в сложнейших погодных условиях. При этом, по словам строителей, брак исключен – все работы контролировались на нескольких уровнях. Последние этапы строительства проводились ночью – от солнца металл нагревается и сделать точные расчеты и подгонку намного труднее. Добавим, что рекордная стройка обошлось федеральному бюджету в 33,9 миллиарда рублей. "Это не мостовое сооружение, а целый мостовой механизм. Здесь применено много современных технологий, которые произведены на уровне точного машиностроения. Используется оборудование, которое регулирует поведение конструкций и которое может и позволяет прогнозировать его", – цитирует заместителя генерального директора УСК "Мост" Николая Рогова "Вести.Ru". Несмотря на то, что строительные работы в целом завершены, рабочим понадобится еще несколько месяцев на доводку моста. Необходимо правильно натянуть ванты, наладить освещение, положить асфальт. Движение по мосту будет четырехполосным. Однако уже сейчас, наблюдая результат своей работы, инженеры не скрывают радости. "Это первый такой мост, спросить не у кого было, как его строить. Строили, так сказать, русские мужики. Отличный мост! Красавец просто!" – отметил заместитель директора по морским перевозкам УСК "Мост" Игорь Фильков. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |