10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Ветер и волны раскачали мост через Волгу21 мая 2010, пятница, 11:38 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В Волгограде сильный ливень с порывистым ветром вызвали колебание конструкций моста через Волгу. Опасную для жизни людей переправу пришлось перекрыть. На подмогу для устранения серьезных транспортных проблем и расследования причин случившегося в Волгоград выехали эксперты из Москвы и Саратова.Конструкции моста заходили буквально ходуном на 1-1,5 метра в разные стороны после того, как одна из опор строения начала раскачиваться под напором воды и сильного ветра. Существовала даже опасность обрушения мостового перехода, в связи с чем в целях безопасности людей движение автотранспорта по мосту было экстренно перекрыто в обоих направлениях, сообщает РИА Новости. На место ЧП прибыли руководители администрации области, Главного управления МЧС России по Волгоградской области, ГУВД региона, областного Следственного управления Следственного комитета при прокуратуре России. Между тем для выяснения причин колебаний моста в Волгоград выехали эксперты из Москвы и Саратова. Сама переправа будет закрыта до тех пор, пока специалисты комиссии тщательным образом не осмотрят ее, только после этого они смогут дать добро на открытие. "Принято решение, что движение по мосту будет закрыто, пока специалисты не установят причины случившегося и не убедятся, что мост абсолютно безопасен", - сказал представитель администрации Волгоградской области. Пока же через Волгу пустили дополнительные речные трамвайчики, а на подмогу не справляющемуся общественному транспорту на улицы вывели еще больше автобусов. Машины идут в обход - через автодорогу Волжской гидроэлектростанции, передает НТВ. Теперь в Волгограде все стало так же, как было до открытия первой очереди моста-долгостроя в октябре прошлого года, будто переправы в городе и не было. Эксперты считали этот мост максимально надежным и называли его уникальным из-за своеобразных построений конструкций, которые в равной степени распределяли вертикальную и горизонтальную нагрузку. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |