10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Весь наземный городской пассажирский транспорт Москвы будет работать по единым правилам13 ноября 2015, пятница, 15:59 – БРЯНСК.RU | | Версия для печати Автобусы, троллейбусы, трамваи, а также маршрутки будут работать по единой системе тарифов и льгот, сообщил мэр Москвы Сергей Собянин. Единые правила оказания транспортных услуг москвичам предусмотрены новой моделью взаимоотношений между властями города и коммерческими перевозчиками.В соответствии с правилами, по которым уже начали работать несколько маршрутов, частные перевозчики обязаны принимать для оплаты проезда городские проездные билеты по единому утвержденному тарифу. Как и в городском транспорте, в маршрутках смогут бесплатно ездить льготные категории граждан, при этом качество обслуживания будет задаваться едиными городскими требованиями. По словам Сергея Собянина, город активно обновляет пассажирский парк. В течение последних лет город закупил около семи тысяч автобусов (на них приходится основной объем обновления) и троллейбусов, а также вагонов метро. "В целом движение стало более комфортным, более регулярным, скорость движения на общественном транспорте выросла. Пассажиры отреагировали на это, и около 20% больше стало платных пассажиров на наземном пассажирском транспорте", – сказал градоначальник, добавив, что Москва продолжит обновление парка. В планах "Мосгортранса" на 2016 год значится закупка 333 автобусов, 75 троллейбусов и 50 трамваев. На эти цели выделено 4,5 миллиарда рублей, сообщил заммэра, глава департамента транспорта Максим Ликсутов, отметив, что за пять лет на обновление подвижного состава в столице выделено около 47 миллиардов. "Такими темпами никогда в Москве за всю историю города, может быть, только к Олимпиаде-80, не обновлялся подвижной состав", – сказал чиновник. Он подчеркнул, что в Москве самый молодой автобусный парк среди крупнейших европейских городов. В то же время стараются не отставать от города и столичные коммерческие перевозчики. В их планах значится приобретение порядка двух тысяч новых автобусов. Ожидается, что вложения коммерческих перевозчиков в обновление своего парка составят порядка десяти миллиардов рублей. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |