10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Вертолеты Ми-8 признали опасными26 октября 2011, среда, 09:37 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Кабины вертолетов Ми-8Т не обеспечивают надежной защиты пассажирам, установили специалисты Межгосударственного авиационного комитета (МАК) на основе анализа трех авиакатастроф. В этой связи эксперты призвали приостановить использование винтокрылых машин. Представители МАК изучили все обстоятельства крушения трех вертолетов – в феврале 1998 года, в июле 2008-го и в ноябре 2010 года. Во всех случаях люди гибли из-за разрушения турбин двигателей, образования пробоин в потолке панели кабины вертолета и попадания обломков и продуктов горения в салон, передают "Известия". Специалисты указали, что именно отсутствие дополнительной защиты и привело к трагическим последствиям. Например, около года назад восемь пассажиров вертолета во время аварии погибли из-за высокой температуры, воздействия открытого пламени и углекислого газа. Эксперты подчеркнули, что надежная защита кабины могла бы спасти пассажиров. В этой связи появилась информация, что российские авиационные власти могут временно запретить полеты вертолетов Ми-8Т. МАК настоятельно призвал рассмотреть вопрос о дополнительной защите салона этих машин от повреждений элементами двигателей. Источник в Росавиации сообщил, что эти рекомендации будут учитываться при решении вопроса о продлении сертификатов на вертолеты Ми-8Т. В свою очередь, в кругах, близких к руководству Московского вертолетного завода имени Миля, отметили, что случаи разрушения турбин двигателей носят единичный характер. Специалисты также рассказали, что установка дополнительной защиты потолочной панели потребует изменения веса, центровки, проведения испытаний и внесения поправок во всю конструкторскую и эксплуатационную документацию. Работники предприятия высказали мнение, что, вместо этого, достаточно просто обучить экипажи необходимым действиям в аварийных случаях. Отметим, что несколько дней назад стало известно о возможности отмены обязательной установки на многих вертолетах системы предупреждения столкновения с землей. Как писали Дни.Ру, подобное оборудование придется ставить только на самолеты, перевозящие более девяти пассажиров. Вместе с тем эксперты подсчитали, что около 40% катастроф с участием винтокрылых машин происходит по причине отсутствия таких систем. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |