10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
В США испугались российских истребителей12 апреля 2015, воскресенье, 17:59 – БРЯНСК.RU | | Версия для печати Автор полагает, что истребитель шестого поколения F/А-XX должен заменить модели стареющего парка палубных истребителей-бомбардировщиков и штурмовиков F/A-18E/F Super Hornet корпорации Boeing и истребителей-бомбардировщиков F-35C концерна Lockheed Martin. Он должен быть разработан в первую очередь для миссии "воздух – воздух". По мнению инсайдеров военной отрасли с глубоким знанием проблемы, таких, как эксперты Lockheed Martin, ни один американский самолет не справится с новыми угрозами вроде китайского "Чэнду J-20" или российского аналога концерна Сухой "Т-50 ПАК-ФА". Автор публикации приводит мнение специалиста, имеющего большой опыт работы на истребителях, о том, что J-20 несет наибольшую опасность для военной авиации США. "Когда вы видите эти истребители нового поколения ПАК-ФА из России и J-20 из Китая, и некоторые из видов их новой ракетной техники, наше преимущество заметно сокращается", – заявил высокопоставленный чиновник американского военно-промышленного комплекса, добавив, что против J-20 и ПАК-ФА может успешно действовать только F-22 Raptor. В некоторых областях J-20 полностью превосходит F/A-18 и F-35, в частности китайский истребитель может выполнять крейсерский полет на больших сверхзвуковых скоростях без использования форсажа, поглощающего топливо в течение длительного времени. В этом, по мнению эксперта, основное преимущество потенциальных противников в бою по сравнению с дозвуковым истребителем, который нуждается в форсаже для сверхзвукового полета, чтобы выжить. "Это особенно чувствуется в незнакомом пространстве, и когда мы находимся в меньшинстве", – уточнил чиновник. Другой источник признался, что F/A-XX должен быть более ориентированным на миссию "воздух – воздух" для обеспечения защиты американского флота, а не на нападения на ударные позиции противника. В этом случае у истребителя должны быть значительно увеличены бомбоотсеки. "Требования к F/A-XX F вполне могут быть смещены в сторону обеспечения противовоздушной обороны против ударных операций противника, – подтвердил эту информацию автору статьи еще один американский военный чиновник. – Сейчас главная проблема заключается в вероятной угрозе с точки зрения численного превосходства и их преимуществ в нескольких технических характеристиках". "F-35C может легко справиться с J-20, но ни одна группа самолетов противовоздушного флота не справится с численно превосходящей их группой таких самолетов, которые будут иметь большее число выстрелов", – заключил собеседник. Если будущий F/A-XX собирается нести больше ракет, он обязательно должен иметь большой объем таких отсеков. При этом не может быть использована технология "стеллс". По мнению автора, высокопроизводительный сверхзвуковой самолет нового поколения должен быть длинным и тонким для эффективной работы и противостояния противнику в воздухе, пишет "Российская газета". Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |