10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
В Швеции обнаружена советская субмарина9 июня 2009, вторник, 12:37 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В территориальных водах Швеции обнаружена советская подводная лодка "С-2", подорвавшаяся на мине 2 января 1940 года в Аландском море во время войны с Финляндией и ставшая первой боевой потерей подводников.Находку сделала группа шведских поисковиков, которые с помощью подводной камеры с дистанционным управлением два года назад нашли недалеко от Аландских островов еще одну субмарину "Щ-305". "Мы начали поиск "С-2" десять лет назад, и каждое лето безрезультатно исследовали предполагаемый квадрат ее гибели. Надежда практически иссякла, когда вдруг сонар обнаружил подлодку. Носовой отсек был взорван. Видимо, она подорвалась на мине. Поэтому идентификация заняла очень длительное время", - цитирует слова подводника-поисковика Бьорна Русенлефа ИТАР-ТАСС. Как в свою очередь сообщает РИА "Новости" со ссылкой на шведское информационное агентство TT, "подлодка была найдена в Аландском море на границе между Швецией и Финляндией после поисковых работ, осуществленных шведско-финскими дайверами". Российское посольство в Стокгольме, а также шведские и финские власти проинформированы о находке. Пока какого-либо решения о дальнейшей судьбе субмарины не принято. Решение о подъеме "С-2" на поверхность будут принимать власти Швеции. Подлодка "С-2" оказалась самым крупным по водоизмещению кораблем, погибшим в ходе этой войны в проливе Южный Кваркен. Кроме того, это был первый случай массовой гибели личного состава флота во время боевых действий: пропали без вести все 50 человек экипажа. Подлодки серии "С" были построены в 1935-1938 годах на Балтийском судостроительном заводе имени Серго Орджоникидзе в Ленинграде и стали первыми средними подлодками ВМФ советской постройки. Они имели очень хорошие для того времени мореходные и боевые качества. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |