10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
В России возрождают "Love is..."4 апреля 2012, среда, 15:50 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В России попытаются возродить любимый подростками в 1990-е бренд "Love is...". Тогда жевательная резинка с забавными романтическими вкладышами имела огромный успех. Скоро под названием "Love is..." может появиться эскимо.Производством такого мороженного собирается заняться Кировский хладокомбинат, который контролируется местным предприятием "Движение-нефтепродукт". По замыслу гастрономическая концепция десерта должна соответствовать вкусу жевательной резинки: эскимо будет разделено на две вкусовые секции. Обертка мороженого будет дублировать оригинальную упаковку "Love is...". В компании рассуждают, что запуск бренда займет порядка трех месяцев и при благоприятном стечении обстоятельств произойдет уже летом. По информации Кировского хладокомбината, срок регистрации патента основного производителя уже истек. Изготовлением жвачки уже несколько десятилетий занимается турецкий завод Dandy Sakiz, который входит в группу Intergum Gida Sun. Производство было самостоятельным до 2007 года, когда активом начала распоряжаться британская кондитерская компания Cadbury Schweppes, однако в 2010-м ее саму перекупил американский концерн Kraft Foods. В российском представительстве Kraft подтвердили, что до сих пор владеют заводом в Турции. По словам продавцов, жвачку "Love is..." в промышленных масштабах заказывают непосредственно у производителя, затем перекупщики перепродают ее. В свою очередь, Кировский хладокомбинат уверяет, что компанию интересует исключительно мороженое, препятствовать распространению жевательной резинки производители не собираются, пишут "Известия". В 2002 году турецкий производитель уже отстаивал свои права на бренд "Love is..." в России со столичной кондитерской компанией "Меньшевик", которая наладила производство аналогичной жевательной резинки. Суд постановил прекратить выпуск продукции, однако позже решение было обжаловано в кассационной инстанции. На сегодняшний день бренд "Life is..." по-прежнему присутствует в линейке "Меньшевика". Одновременно фабрика производит и другие аналоговые сладости: жвачку "Турбонадув", похожую на Turbo, леденец "Лизун-Сосун", похожий на "Чупа-Чупс" и ирис "Фрутиска", напоминающий "Мамбу". Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |