ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
В России строят второй БАМ8 июля 2014, вторник, 17:00 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Компания "Российские железные дороги" (РЖД) приступила к строительству второй Байкало-Амурской магистрали. Начало проекта совпало с сорокалетием начала строительства первого БАМа в СССР."Серебряное звено" новой магистрали было уложено на перегоне Таксимо – Лодья Восточно-Сибирской железной дороги. Старт строительству по видеомосту дал президент Владимир Путин. "В начале 2000-х годов стало очевидно, что БАМ в высшей степени востребован, но и его уже не хватает. Сегодня, вы знаете, мы ведем работу над тем, чтобы расширять возможности БАМа и закрепить за нашей страной статус мощной транспортной державы, через которую легко, комфортно и выгодно в экономическом смысле работать", – цитирует главу государства РИА Новости. Пропускная способность БАМа, строившегося с большими перерывами с 1938 года по 1984 год, составляет около 16 миллионов тонн. Из-за инфраструктурных ограничений в данный момент наблюдается острый дефицит провозной и пропускной мощности. Байкало-Амурская магистраль проектировалась как составная часть комплексного проекта по освоению значительных природных богатств районов, по которым пролегла дорога. На пути БАМа изначально планировалось построить от девяти до одиннадцати территориально-промышленных комплексов-гигантов, но в итоге был построен только один. Теперь перспективы одной из крупнейших железнодорожных магистралей в мире связаны со строительством новых участков дороги к месторождениям в Якутии и развитием портов Ванино и Советская Гавань. Минувшим летом президент России Владимир Путин анонсировал три инфраструктурных проекта, на которые из ФНБ будет направлено 450 миллиардов рублей. Речь шла о реконструкции БАМа и Транссиба, строительстве еще одного транспортного кольца вокруг Москвы (ЦКАД) и сооружении высокоскоростной железной дороги Москва – Казань. Первые два проекта были одобрены еще в конце 2013 года. С последним было решено подождать, направив высвободившиеся 150 миллиардов рублей на другие цели. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |