10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
В России спрос на водку упал на четверть25 марта 2013, понедельник, 12:43 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В некоторых регионах России спрос на водку упал с начала года более чем на 20%. Этому, как отмечают эксперты, поспособствовало повышение розничных цен на популярный напиток. В среднем по России падение продаж составило 20-25%. В отдельных регионах, например, в Рязани, оно затронуло и категорию винодельческой продукции. На рынке Москвы тенденция также прослеживается, но есть и свои особенности. В столице спрос на "беленькую" упал на 12%. Однако стоит отметить, что наибольшая планка зафиксирована не в нижнем, а в среднеценовом сегменте. Как отмечают эксперты, в столице меньше возможностей для покупки контрафактной водки и нет традиции самогоноварения. Поэтому покупатели самой дешевой водки из ассортимента магазина остались. В эту же категорию перешли те, кто раньше покупал "беленькую" по средним ценам. В таких условиях некоторые сети планируют пересмотреть ассортиментный ряд спиртного, оставив на своих полках только самые ходовые бренды, сообщает РБК. И торговцы, и производители алкоголя объясняют низкие продажи увеличением минимальных розничных цен (МРЦ) на водку, которую установил Росалкоголь на 2013 год, – 170 рублей за бутылку емкостью 0,5 литра. Это выше прошлогоднего показателя более чем на 30%. Росалкоголь в свою очередь отмечает, что повышение МРЦ было обусловлено скачком размера водочного акциза, инициатором чего выступал Минфин. Так, ранее акцизы для категории крепких напитков выросли на 25% – с 300 до 400 рублей за литр этилового спирта. В середине октября в Центре разработки национальной алкогольной политики заявили, что к 2020 году цена на пол-литра водки может составить тысячу рублей. Между тем повышение цен не сильно испугало настоящих любителей популярного крепкого напитка. Определенная категория потребителей уходит из цивилизованной розницы в нелегальную. Они приобретают спиртосодержащие жидкости и контрабандный алкоголь. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |