10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
В России отменяют пригородные электрички15 августа 2012, среда, 11:36 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Пригородные пассажирские компании (ППК) отменяют электрички из-за нерентабельности перевозок и отсутствия финансовой поддержки регионов. По мнению экспертов, вскоре этот рынок займут частные автобусные компании. "В виду отсутствия финансирования пригородных железнодорожных перевозок со стороны правительств многих субъектов федерации, являющихся заказчиками на перевозку пассажиров железнодорожным транспортом в пригородном сообщении, пригородные пассажирские компании вынуждены начать сокращать объемы перевозок в регионах обслуживания", – сообщил представитель РЖД. Стоит отметить, что ППК появились в прошлом году, чтобы увеличить прибыльность пассажирских перевозок. Пригородные компании являются совместным предприятием РЖД и региона. Тарифы субъектам предлагают ППК, однако власти, как правило, устанавливают окончательную стоимость билета ниже экономически обоснованного уровня. Недостающую часть регионы должны возмещать перевозчику, чего в большинстве случаев не происходит. Так, из-за недостатка компенсации убытков ППК "Черноземье" сокращает 50 маршрутов пригородных поездов. По той же причине через неделю начнется оптимизация электричек со стороны Северо-Западной пассажирской компании. Эта ППК отменяет около 30 пригородных пассажирских поездов. Кроме того, ряд электричек будет ходить реже и с меньшим числом вагонов. А свердловская ППК с 1 сентября отменяет шесть поездов, связывающих областной центр с Курганской областью. "Пригородные пассажирские компании необходимых платежей не получают, накапливая тем самым задолженность за аренду и ремонт подвижного состава, выплату заработной платы локомотивным бригадам и т.д. В этой связи, многие пригородные компании сегодня не имеют финансовых средств для организации пригородных пассажирских перевозок", – пояснил представитель РЖД. Генеральный директор Института проблем естественных монополий Юрий Саакян отметил, что пригородное движение убыточно не только в России, но и во всем мире. Поэтому оно субсидируется государством, передает ПРАЙМ. Саакян считает, что в дальнейшем в России, можно ожидать, что пригородные перевозки будут осуществляться только в самых финансово обеспеченных городских агломерациях, а частные и государственные автобусные предприятия станут основными игроками на рынке перевозки пассажиров в пригородном сообщении. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |