10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
В Москве строится 28 станций метро26 ноября 2013, вторник, 14:29 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Мэр Москвы Сергей Собянин рассказал, что в настоящее время в столице строится 28 новых станций метро. В строительстве задействовано более 35 тысяч человек."Работы ведутся на 150 площадках на девяти линиях и 28 строящихся станциях", – сказал Сергей Собянин на заседании правительства Москвы. Он отметил, что в строительстве метрополитена занято свыше 35 тысяч человек. "За три года реализации программы развития московского метрополитена введено 17,6 километров новых линий и открыто восемь станций. В зоне притяжения новых станций проживает около одного миллиона человек", – добавил мэр Москвы. Отметим, до 2016 года в Москве планируется открытие 38 новых станций метро. "Будут сданы 71 километр метрополитена, 38 станций и 13 депо", – сообщил заместитель мэра во вопросам строительства Марат Хуснуллин. Планируется завершить продление Люблинско-Дмитровской линии до станции "Селигерская", Замоскворецкой линии – до станции "Улица Дыбенко", а Сокольнической линии – до станции "Котельники" на юге. Кроме этого, на Таганско-Краснопресненской линии откроется станция "Спартак", продлятся Калужско-Рижская, Калининско-Солнцевская, будет построена Кожуховская линия. Кроме этого, Московский метрополитен планирует сменить имидж, в том числе обзавестись новым логотипом и оформлением. На разработку стратегии он готов потратить 232 миллиона рублей. План "ключевых мероприятий по улучшению качества обслуживания пассажиров" будет рассчитан на два года, передает "Интерфакс". Подземка также готова по-новому оформить свой подвижной состав, "экстерьеры и интерьеры объектов метрополитена", а также одеть своих сотрудников в другую форму. Чтобы оценить текущее качество предоставляемых услуг и понять, как его повысить, планируется опросить четыре тысячи пассажиров. При этом будет проведен анализ, каких изменений хочет пассажир на всех этапах своего подземного путешествия – при построении маршрута, покупке билета, пересадке на другую станцию иди на другой вид транспорта. Во внимание будет принят мировой опыт. Много внимания подземка намерена уделить улучшению навигации на станциях и возле них. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |