10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
В Москве появится новый аэропорт1 апреля 2013, понедельник, 21:59 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В Москве планируется открыть четвертый международный аэропорт. Окончательное решение об этом будет принято на уровне федеральных властей до конца третьего квартала текущего года.Решение о выборе площадки будет приниматься в соответствии с установленными процедурами, что может занять года два. Среди имеющихся вариантов фаворитов нет. Возможно, это будет аэропорт не на базе существующих площадок. К выводу о необходимости расширения московского авиаузла пришли эксперты. По их мнению, через несколько лет столица уже не будет справляться с потоком авиапассажиров. Сейчас пропускная способность московских аэропортов составляет шестьдесят миллионов человек. Коллапс наступит, когда через столицу будет летать девяносто миллионов. Произойдет это через два-три года. Этот анализ заставил власти задуматься о строительстве четвертой точки взлета. Эксперты утверждают, что начать эксплуатировать четвертый аэропорт нужно будет уже в 2025-2027 годах, чтобы избежать транспортного коллапса в небе и на подъездах к аэропортам, передает РБК. Новая транспортная точка должна появиться в столичном аэропорту, несмотря на то, что недалеко от Москвы есть несколько площадок, считают также эксперты. По их информации, один из перевозчиков уже решил сделать базой для своих бюджетных перевозок Ермолино в Калужской области. Но если этот аэропорт сделать четвертой точкой, все полеты за рубеж должны быть согласованы с другими странами. Дело в том, что аэропорты, входящие в Московский авиационный узел, являются участниками межправительственных соглашений. Они попадают в программу квотирования по международным полетам. Если же аэропорт будет официально включен в столичный авиационный узел, развивающим его для дешевых перевозок инвесторам придется отказаться от всех планов по маршрутной сети, которую пока не надо подгонять под существующие квоты по полетам. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |