10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
В Москве построят четыре новых вокзала27 мая 2013, понедельник, 10:00 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В Перово и Царицыно в скором времени могут появиться два новых вокзала, которые будут обслуживать пассажиров высокоскоростных магистралей и поездов дальнего следования. Также есть вероятность, что один или два крупных вокзала возведут в Новой Москве. Новые вокзалы, как пояснили в Дирекции транспортного узла, нужны в первую очередь для обслуживания высокоскоростных поездов. Три основных направления, по которым планируется пустить поезда со скоростью до 400 километров в час, – Москва–Санкт-Петербург, Москва–Адлер и Москва–Екатеринбург. Эти поезда будут примерно в два раза быстрее "Сапсанов", которые едут со скоростью 160-250 километров в час. Так, например, до Адлера можно будет доехать за восемь часов, а не за сутки, как сейчас. Следует отметить, что еще одна задача новой инфраструктуры – разгрузка существующих вокзальных комплексов. В ведомстве пояснили, что "восточный" вокзал будет располагаться на пересечении Рязанского направления (большинство маршрутов сегодня отправляется с Казанского вокзала) и Горьковского направления (поезда идут в этом направлении с Курского вокзала) Московской железной дороги. К слову, это там, где сейчас находится станция Перово. "Южный" вокзал может быть размещен на пересечении Курского и Павелецкого направлений, в районе станции Царицыно, пишет газета "Известия". Также, как отмечают эксперты, есть варианты возведения вокзалов ближе к центру – строительство нового вокзала в районе станции "Каланчевская" и масштабная реконструкция Курского вокзала. При этом на его месте может быть возведено многоярусное здание по подобию центрального вокзала в Берлине: один этаж будет отдан под пригородные поезда, другой – под поезда дальнего следования, третий – под высокоскоростные. Однако эти варианты имеют свои минусы: возрастает нагрузка на улично-дорожную сеть в центре города. Вместе с тем, как сообщает издание, есть предложение соединить Киевское и Курское направление, между которыми находится Новая Москва, новой веткой, и на ней построить такой вокзал. Другой вариант – построить по вокзалу на обоих направлениях. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |