10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
В Москве подорожает общественный транспорт29 апреля 2014, вторник, 11:44 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Мосгортранс поддержал повышение тарифов на проезд в наземном общественном транспорте. Власти объяснили этот шаг тем, что масштабное развитие системы наземного городского пассажирского транспорта требует дополнительных инвестиций. "Ни субсидии города, ни прибыль предприятия в настоящее время не могут в полной мере покрыть значительную часть этих расходов. Сегодня необходимо найти баланс между интересами пассажиров, социальными обязательствами города и задачами развития, которые стоят перед транспортным комплексом Москвы", – говорит директор предприятия Евгений Михайлов. По его мнению, масштабное развитие системы наземного городского пассажирского транспорта требует дополнительных инвестиций. В связи с этим Мосгортранс поддерживает повышение тарифов на проезд. Индексация тарифов на проезд в общественном транспорте с 1 января 2014 года коснулась только бумажных билетов на одну и две поездки, они подорожали с 30 и 60 рублей до 40 и 80 рублей соответственно. Стоимость "длинных" билетов, то есть на четыре и более поездок, с нового года не увеличилась. Прежней (28 и 26 рублей соответственно) осталась цена разовой поездки на метро и в наземном транспорте по карте "Тройка", сообщает "Интерфакс". Напомним, что ранее глава Московского метрополитена Иван Беседин уже жаловался на инфляцию. Он обратился с просьбой в мэрию рассмотреть возможность повышения в 2014 году стоимости проезда. По мнению Беседина, метро испытывает на себе инфляционные процессы, а ценовые факторы влияют на результаты хозяйственной деятельности перевозчика. В настоящее время ведется большая работа по оптимизации расходов и поиску новых источников дохода. Например, переход на закупку новых вагонов по контракту "жизненного цикла". "Однако все равно этого не хватит на то, чтобы метро вышло на новый уровень развития. Мы стали больше путешествовать, видим, какой транспорт в других мировых столицах, и хотим, чтобы наш транспорт был по крайней мере не хуже", – сообщал Беседин. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |