10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
В Москве обсудили особенности смешанного обучения в столичных школах17 ноября 2015, вторник, 16:44 – БРЯНСК.RU | | Версия для печати При смешанном обучении учитель освобождается от рутины, а ученик получает обратную связь, считает глава центра смешанного обучения Московского городского психолого-педагогического университета Наталья Андреева. Кроме того, развивается мотивация ребенка, практически сразу становится заметна персонализация учебного процесса.Форма смешанного обучения уже используется в гимназии №1576. Так, учитель математики Марианна Лазуткина рассказала о модели "ротация станций", которую она применяет для уроков с младшими школьниками. Все действия с компьютером дети выполняют в классе, а на дом им задают традиционные домашние задания. Особенность же классной работы состоит в том, что за 45 минут урока трижды сменяется деятельность учащихся, а также место их и состав "рабочей группы". Среди преимуществ такой работы педагог выделила возможность подстроиться под индивидуальный темп учащихся – за счет разнообразия заданий, подбора групп и обратной связи. В целом опыт московских школ в этом направлении небольшой, но уже видны положительные результаты. "Эти дети успешны во всем. Мы видим это по тому, как они занимаются: не только на тех занятиях, где используется смешанное обучение, но и на других", – отметила директор школы № 9 Ирина Сахарова. "Смешанное обучение – это залог успешного формирования разностороннего человека", – вторил ей известный тележурналист Антон Зорькин. В то же время на семинаре нашлись и скептики, обеспокоенные снижением роли учителя при такой форме обучения. Другой возникший вопрос касался качества контроля над домашней деятельностью учащихся. Помимо смешанного обучения, участники обсудили варианты использования в школах 3D-принтеров. "К концу следующего года мы бы хотели составить методическое пособие по использованию 3D-принтеров в образовательной деятельности", – сообщила специалист ГАУ "ТемоЦентр" Светлана Герман. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |