10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
В метро Москвы пустят поезда без машинистов13 июля 2011, среда, 14:43 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Полностью автоматизированные поезда, в которых не будет машинистов, появятся в Московском метрополитене в ближайшие годы, заявил главный архитектор Метрогипротранса Николай Шумаков. Он также сообщил, что российская столица по протяженности линий подземки догонит Нью-Йорк, Лондон и Париж только через век.Поезда без машинистов в московском метро планируется внедрить прежде всего на Солнцевской линии и Третьем пересадочном контуре, который будет построен за Кольцевой линией. Прокладка новых веток начнется в конце 2011 года, а завершится до 2015 года. "Отличительная особенность – там не будет машиниста в составах. Подобные линии функционируют во многих странах", – приводит РИА Новости слова Шумакова. Он сообщил, что появление полностью автоматизированных линий способно исключить человеческий фактор. "Ведь были в метрополитене случаи с человеческим фактором, которые приводили к непредвиденным ситуациям", – указал архитектор. Специалист организации, занимающейся проектированием станций метро, также назвал срок, который потребуется Москве, чтобы догнать ведущие западные города по протяженности подземки. Шумаков рассказал, что длина линии метро в Нью-Йорке, Лондоне или Париже составляет в среднем от 1200 до 1500 километров, в то время как в столице России – в несколько раз меньше. "Комфортные условия могут быть созданы только тогда, когда сеть метрополитена будет составлять не 300 километров, как сейчас в Москве, а 1,3 тысячи километров, как на Западе, – пояснил архитектор. – Если в метро будет комфортно, люди сами туда пойдут. Сейчас этой ситуации нет. Сейчас там с утра до ночи дышать нечем, много людей". Николай Шумаков отметил, что при нынешних темпах развития метро достичь таких показателей удастся нескоро. "Если мы до 2020 года ставим себе задачу построить 120 километров, то, чтобы получить одну тысячу километров, нам понадобится добрых 100 лет. Темпы надо увеличивать, надо строить как в Шанхае, где 300 километров построили меньше чем за 15 лет", – подчеркнул эксперт. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |