10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
В метро Москвы из поезда выпал машинист9 июля 2009, четверг, 10:43 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Трагически погиб машинист электропоезда московского метрополитена: мужчина выпал на рельсы через открытую дверь кабины во время движения состава."Инцидент произошел около часа ночи 8 июля на перегоне между станциями метро "Славянский бульвар" и "Кунцевская". Машинист по неизвестным причинам открыл дверь своей кабины и на одном из поворотов во время движения поезда не удержался и упал на пути", - сообщил источник в правоохранительных органах столицы. По его словам, от полученных ранений машинист – москвич 1986 года рождения – скончался на месте. Как сообщается, пострадавших среди пассажиров в результате инцидента нет. В настоящее время прокуратура на московском метрополитене проводит проверку и выясняет все обстоятельства произошедшего. Официального подтверждения этой информации со стороны руководства московской "подземки" пока не поступало, сообщают "РИА Новости". Напомним, что метрополитен является транспортным средством повышенной опасности. Так, согласно статистике, ежегодно в столичной подземке травмируются от 130 до 150 человек. Это, по оценкам экспертов, составляет лишь одну миллионную долю от всего пассажиропотока, поскольку каждый день московский метрополитен перевозит около девяти миллионов пассажиров. В половине случаев различные ЧП в метро происходят по вине тех, кто пытается покончить жизнь самоубийством и бросается на рельсы. Остальная часть происшествий, которые случаются в "подземке", связана с неосторожным поведением пассажиров. Как ранее писали Дни.Ру, часть происшествий в метро происходят из-за устаревшего оборудования. Судя по словам сотрудника метрополитена, статистика таких ЧП, случившихся в из-за износа оборудования, не ведется. "У нас нет такого критерия. Как может из-за износа что-то поломаться, если все вовремя заменяется? У нас же постоянно проходят проверки контролирующих органов. Результаты проверок, правда, ко мне не поступают, но какие-то предписания они выписывают и замечания устраняются – иначе бы мы в штрафах погрязли, а насколько я знаю, штрафов мы не платим", - пояснил начальник отдела по связям с общественностью метрополитена Дмитрий Головин. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |