10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
В катастрофе Boeing появилась новая версия16 сентября 2008, вторник, 12:51 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Во вторник завершается работа комиссии по расследованию причин падения под Пермью самолета Boeing-737 компании "Аэрофлот-норд" на месте происшествия. Полученные результаты помогли экспертам восстановить картину трагедии.Как рассказал руководитель Федеральной аэронавигационной службы Александр Нерадько, следов взрывчатки в обломках самолета обнаружено не было, а взрыв и возгорание топлива произошли "при столкновении с землей". В настоящее время эксперты уточняют, не возник ли пожар на борту воздушного судна до его падения. Другой член госкомиссии сообщил, что взрыва или пожара во время полета не было, а самолет оставался целым до самого момента удара о землю. Именно от удара и мгновенного возгорания выплеснувшихся из баков пяти тонн керосина машина разлетелась на мелкие куски. В пользу новой версии говорит большой разброс мелких обломков самолета. Если бы самолет взорвался в воздухе, то он развалился бы на крупные фрагменты, отмечает эксперт. Между тем очевидцы катастрофы описывали горящий самолет, из-за охватившего его пламени напоминающий комету. Кроме того, правый двигатель "боинга" был найден на земле сильно обгоревшим и деформированным. По характеру повреждений специалисты сделали вывод, что пожар в двигателе произошел еще в воздухе. Еще одна версия крушения строится на том, что обломки фюзеляжа имели характерную форму с выгнутыми наружу краями, типичную для взрыва изнутри самолета. Вероятно, сообщает газета "Коммерсантъ", неисправной оказалась аппаратура, уравнивающая давление снаружи и внутри самолета. По словам экспертов, разница в давлении могла привести к тому, что при столкновении с землей фюзеляж лопнул подобно воздушному шарику. В то же время версию о "неадекватности" пилота лайнера опровергли в Архангельском управлении воздушного транспорта, где тот сдавал квалификационные экзамены, и в самой авиакомпании "Аэрофлот-норд", которой принадлежал погибший самолет. Последнюю проверку техники пилотирования он прошел 21 июня. Источник: Дни.ру
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |