![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
В Карелии разбился исправный Ту-13430 июня 2011, четверг, 17:18 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати У разбившегося под Петрозаводском пассажирского самолета Ту-134 не было зафиксировано признаков отказа оборудования, заявили в Межгосударственном авиационном комитете (МАК) после изучения записей бортовых самописцев. Ранее технические неполадки считались одной из возможных причин авиакатастрофы.Специалисты установили, что оба двигателя авиалайнера находились в рабочем состоянии и функционировали до самого столкновения с землей. При этом на всех деталях, узлах и агрегатах самолета признаков отказа авиационной техники не было. Эксперты пояснили, что все разрушения и деформации элементов появились уже после удара воздушного судна о деревья, падения на землю и последующего пожара. Сотрудники МАК отметили, что система управления Ту-134 во время его последнего рейса также была исправной, передает "Интерфакс". Кроме того, нормально функционировало радиоэлектронное оборудование, аппаратура определения и индикации пространственного положения самолета и его высотно-скоростных параметров. Самолет исправно снабжался электричеством до самого момента катастрофы. В Межгосударственном авиационном комитете сообщили, что в настоящее время готовится отчет на основе опроса свидетелей крушения авиалайнера, работников аэропорта и участников аварийно-спасательных работ. Также анализируются данные о погоде, действиях служб управления воздушным движением и аэродромного обеспечения. Помимо этого продолжается работа по оценке уровня профессиональной подготовки членов экипажа. "Изучены личные и летные дела, летные книжки, медицинские книжки, полетная документация, порядок допуска к полетам, формирование экипажа, организация проведения предварительной и предполетной подготовки", – указали в МАК. Напомним, что авиалайнер Ту-134, совершавший чартерный рейс Москва – Петрозаводск, разбился при подлете к столице Карелии в ночь на 21 июня. На борту находились 52 человека, 47 из них погибли. В качестве базовых версий причин катастрофы изначально были заявлены плохие метеоусловия, человеческий фактор, отказ техники. Отдельно изучалась ситуация с неисправностью светосигнальных систем в аэропорту Петрозаводска. Однако специалисты установили, что все оборудование работало в штатном режиме до тех пор, пока падающий самолет не повредил линию электропередачи. После этого произошло короткое замыкание, и одна из подстанций обесточила аэродром. Источник:
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
