10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
В кабине пилотов Як-42 отказала связь29 сентября 2011, четверг, 13:40 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Согласно предварительным итогам следствия, Як-42 упал из-за неразберихи в кабине пилотов: командир и его помощник могли не слышать друг друга. Вдобавок коллеги отмечали некоторую "конкуренцию" между ними. Расследование катастрофы, в которой погибла команда "Локомотив", еще не закончено. Единственный выживший при катастрофе находится под присмотром медиков, его состояние удовлетворительное.Как пояснили в НИИ скорой помощи имени Склифосовского, из-за сложного перелома бедра Александру Сизову была проведена операция, во время которой врачи зафиксировали обломки костей, поэтому пациент сейчас находится в гипсе. "Он еще долго будет в гипсе, говорить о выписке рано", – цитирует врача РИА Новости. Следователи заявили, что расшифрованные "черные ящики" показывают, что технические параметры самолета соответствовали всем требованиям, лайнер был полностью исправен. По их мнению, остается одна причина – ошибка экипажа. "Сейчас в Интернете гуляет фрагмент некой расшифровки переговоров командира и пилота самолета. У нас есть официальные сведения, что записи переговоров в кабине просто не велись, поскольку почему-то была отключена громкая связь в кабине во время взлета", – сообщили в Следственном комитете. Следователи заявили, что узнать, о чем говорили летчики перед самой трагедией, невозможно, так как командир и пилот самолета переговаривались без громкой связи. Возможно, поэтому между ними и возникло непонимание. "Когда один, проехав больше положенного по взлетной полосе, вопреки здравому смыслу, поставил форсажный режим взлета, в этот же момент командир экипажа, увидев, что самолет не взлетает, нажал на тормоз. Видимо, командир решил, что при таком неудачном затяжном взлете лучше затормозить. А в итоге получилось, что командир и пилот дали самолету две взаимоисключающие команды – поставили в режим взлета, одновременно начав торможение. При таком "взлете во время торможения" самолет только смог оторваться от земли, но наткнулся на антенну маяка, загорелся и рухнул. След от его тормозного пути был обнаружен..." – цитирует экперта "Комсомольская правда". Причиной катастрофы называют неслаженные действия командира и второго пилота. Кроме того, появилась информация, что командир и пилот самолета иногда между собой конкурировали и относились друг к другу с профессиональной ревностью. Возможно, они чисто психологически не смогли сработаться. Дело в том, что пилот потерпевшего крушение самолета до этого летал то в качестве командира, то в качестве "второго". В данном роковом случае он и командир не смогли договориться о синхронности действий во время взлета Як-42, что и привело к гибели. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |