10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
В Италии подняли утонувшую Costa Concordia17 сентября 2013, вторник, 09:45 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В Италии завершена операция по подъему затонувшего в январе 2012 года круизного лайнера Costa Concordia. Руководитель службы Гражданской обороны страны Франко Габриэлли заявил, что судно приведено в вертикальное положение. В подъеме лайнера приняли участие около 500 человек. Чтобы поставить судно весом более 114 тысяч тонн вертикально, его было необходимо поднять на 65 градусов. Для этого у берега острова Джильо была сооружена специальная конструкция, на изготовление которой ушло 30 тысяч тонн стали и 18 тысяч тонн бетона, передает РИА Новости. Изначально специалисты предполагали, что на подъем лайнера уйдет минимум 12 часов, однако не исключали, что на всю операцию может потребоваться больше времени, поскольку на каждом этапе требуются максимальные осторожность и контроль. По словам экспертов, в результате проведенной операции удалось избежать попадания в заповедные воды Джильо химикатов и других отравляющих веществ, которые находятся на борту. Итальянское судно Costa Concordia потерпело крушение в ночь на 14 января 2012 года в Тирренском море близ острова Джильо у побережья Тосканы. На борту судна находились более 4,2 тысячи человек. Жертвами трагедии стали 32 человека, двое из которых до сих пор числятся пропавшими без вести. Ранее суд в Италии признал пятерых сотрудников Costa Crociere и владельца Costa Concordia виновными в непредумышленном убийстве и халатности, повлекшей за собой гибель людей. Экс-капитан судна Франческо Скеттино остается обвиняемым в непреднамеренном убийстве, кораблекрушении и оставлении судна в опасности. Согласно настоящему решению суда, истец Гэри Лобатон, житель Перу, утверждал, что будучи членом экипажа Costa Concordia, получил ранения во время происшествия с лайнером. По словам истца, капитан управлял судном неосторожно, задерживал процесс эвакуации и не обеспечил его безопасность. Лобатон также заявил, что ответчики заставляли капитана провести судно на опасно близком расстоянии от берега в целях рекламы, чем способствовали крушению лайнера. Ответчики потребовали отклонить иск Лобатона на основании ненадлежащей подсудности, утверждая, что дело должен рассматривать суд в Италии. По их словам, если Лобатон подаст иск в итальянский суд в течение 120 дней, они, в частности, примут его юрисдикцию и подчинятся окончательному судебному решению. Истец возражал, утверждая, что суд в Италии не обладает достаточными средствами правовой защиты. Суд в США удовлетворил требования ответчиков, отклонив иск Лобатона. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |