10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
UTair могут признать банкротом7 июня 2012, четверг, 12:08 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Авиакомпанию UTair могут признать банкротом. Компания задолжала "Авиализингу" арендные платежи по самолетам и двигателям.Заявление о признании UTair в Арбитражный суд Ханты-Мансийского автономного округа подало ЗАО "Инвестиционно-финансовая компания "Авиализинг" (Пермь). В сообщении лизинговой компании отмечается, что к 1 апреля текущего года в производстве арбитража ХМАО находится уже 31 гражданское дело по искам компании "Авиализинг". Эти дела касаются взыскания задолженности по арендным платежам с авиакомпания UTair за период с 1 июня 2011 года по 15 декабря 2011-го. Общая сумма долгов за аренду превышает 40,7 миллиона рублей. "Авиакомпания оспаривает вышеуказанную задолженность, ссылаясь на прекращение своих обязательств зачетом в счет встречных требований к "Авиализингу", в том числе об оплате фиктивно проведенных авиакомпанией капитальных ремонтов воздушных судов", – цитирует "Интерфакс" сообщение лизинговой компании. По 21 делу судом первой инстанции уже вынесены решения в пользу "Авиализинга". По данным делам общая сумма требований составляет более 22,7 миллиона рублей. Это первое в истории UTair заявление о банкротстве. Как пишет "Коммерсантъ", "Авиализинг" был партнером UTair с 2005 года. Взаимные претензии появились у компаний в конце 2011-го. "Авиализинг" обвинил UTair в просрочке арендных платежей по самолетам и двигателям. В ответ UTair выставила встречные иски, где утверждала, что вместо владельца провела капитальный ремонт двух Ту-154. "Авиализинг", по версии UTair, отказался оплачивать ремонт и авиакомпания решила зачесть его в качестве лизинговых платежей. Однако "Авиализинг" уверяет, что капитального ремонта формально не было. Владелец самолетов не давал на это разрешения. Авиаремонтные предприятия и завод-изготовитель официально подтвердили, что ремонта не было. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |