![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Уставшие пилоты сократили парк "Аэрофлота"3 ноября 2010, среда, 12:34 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Крупнейший российский авиаперевозчик "Аэрофлот" поссорился с пилотами. Этот конфликт может обойтись российским авиалиниям в десятки миллионов долларов. Выполнив норму налета, летчики берут отпуска, а это означает, что десять самолетов авиакомпании до конца года так и не поднимутся в небо.По словам гендиректора "Аэрофлота" Виталия Савельева, отлетав 800 часов, пилоты уходят в оплачиваемый отпуск. Из-за этого не летают несколько Airbus 320, сетует он. "Я уже поставил на бетон восемь машин, до конца года может быть поставлено еще четыре-пять", - цитирует гендиректора авиакомпании сайт газеты "Ведомости". 18 опытных пилотов Airbus уже отдыхают в отпусках, и число отпускников будет только расти. Из-за отмены полетов "Аэрофлот" потеряет десятки миллионов долларов, не скрывает гендиректор. За ноябрь и декабрь упущенная выгода может составить 30 миллионов долларов плюс десять миллионов долларов чистого убытка. В свою очередь сами летчики жалуются в транспортную прокуратуру на невыполнение работодателем - "Аэрофлотом" - условий труда, согласно которым годовой налет не должен превышать 800 часов. На деле же, как утверждает прокурор Московской транспортной прокуратуры Евгений Поспелов, фактический налет на Airbus 320 вплотную приблизился к показателю 1100 часов. "Аэрофлот" не раз подвергался проверкам. Транспортные прокуроры проверяли авиакомпанию девять раз, в прошлом году – пять. Компанию штрафовали, говорит Поспелов, но конкретную сумму не называет. Российские авиаперевозчики просят увеличить норму налета хотя бы до 900–1000 часов, подкрепляя свои доводы тем, что это не скажется на безопасности полетов, поскольку современные самолеты легче и маневреннее в управлении. Минтранс даже проработал соответствующие поправки, однако министр Игорь Левитин документ не подписал, предлагая обсудить его с профсоюзами. Однако профсоюз летного состава, естественно, категорически против увеличения норм полетного и рабочего времени. Источник:
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
