10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Юристы дали советы заложникам аэропортов29 декабря 2010, среда, 13:48 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 1
| Версия для печати Пострадавшие или понесшие материальные убытки по вине аэропортов люди в праве требовать денежные компенсации, заявляют юристы. Заложникам аэропортов дали ряд практических советов, как вести себя в подобных ситуациях и с помощью каких документов отстаивать свои права.По словам специалистов, в ближайшее время и аэропортам, и авиакомпаниям, которые в них работают, может быть направлено беспрецедентное число судебных исков. Столичные адвокаты уже начали выезжать в "Домодедово" и "Шереметьево", чтобы опросить застрявших там пассажиров и начать составление коллективных жалоб. Для подачи подобных исков необходимо не менее тысячи подписей. Специальное обращение уже направлено сотрудникам Федеральной антимонопольной службы, а также в общественные организации защиты прав потребителей. Ситуацией также заинтересовались транспортная и Генеральная прокуратуры. Как сообщают "Вести.Ru", пострадавшие по вине аэропортов и авиакомпаний пассажиры вправе потребовать денежную компенсацию. Для этого необходимо подтвердить свои претензии документально. Во-первых, необходимо собрать чеки и показания свидетелей. Можно также получить у работников аэропорта письменное свидетельство об отмене или переносе рейса (справку о невылете с указанием времени и места). В "Домодедово" такой документ можно получить у сотрудников аэропорта, а в "Шереметьево" – у представителей авиакомпании. В случае невыдачи этой справки следует получить письменный отказ у перевозчика или в письменной форме самому изложить ситуацию, попросив поставить подписи товарищей по несчастью. Специалисты советуют получить как можно больше доказательств проблем, произошедших в аэропорту. В частности, нужно сохранить чеки на лекарства, медицинские справки или письменный отказ от предоставления горячей еды или номера в гостинице. В случае опоздания на важные переговоры или встречи можно попросить деловых партнеров письменно изложить ситуацию с указанием - в числе причин произошедшего - задержку или отмену рейса. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |