10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
У Т-50 возникли проблемы при взлете21 августа 2011, воскресенье, 16:05 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Самолет пятого поколения Т-50 не смог взлететь на МАКС-2011 по техническим причинам. Демонстрационный полет истребителя не состоялся из-за проблем с двигателем. Причиной отмены взлета истребителя пятого поколения Т-50 на авиакосмическом салоне МАКС-2011 в подмосковном Жуковском стали отклонения в работе автоматики правого двигателя самолета. "Во время взлета, по предварительным данным, произошел помпаж двигателя. Летчик-испытатель Сергей Богдан принял решение прекратить взлет. Самолет произвел экстренное торможение и остановился в пределах взлетно-посадочной полосы. Ни летчик, ни самолет не пострадали", – сообщил представитель авиапрома. По словам официального представителя Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК), самолет, который пилотировал Герой России Сергей Богдан, не совершал аварийной посадки во время демонстрационного полета на авиасалоне МАКС-2011, как об этом сообщили некоторые СМИ. "В ходе разбега пилот самолетa Богдан прекратил взлет по техническим причинам", – сказал собеседник "Интерфакса". Он подчеркнул, что никакой аварийной посадки Т-50 не совершал, поскольку шасси не оторвались от взлетно-посадочной полосы. Российский истребитель пятого поколения Т-50 (ПАК ФА) спроектирован с использованием технологий геометрической малозаметности "стелс". Истребитель оборудован двумя двигателями "изделие 117С" с управляемым вектором тяги. Т-50 обладает большим внутренним отсеком вооружения. В нем могут размещаться до восьми ракет типа Р-77 воздушного боя или две огромные управляемые авиабомбы массой по 1500 килограммов. Истребитель способен на внешней подвеске нести две ракеты сверхбольшой дальности. Этими ракетами Т-50 способен уничтожать самолеты, например, типа АВАКС, на дальности до 400 километров. Т-50 может взлетать и садиться, используя участки взлетно-посадочной полосы длиной 300-400 метров. Истребитель также оснащен комплексом дозаправки в воздухе. Бортовое оборудование нового самолета позволяет осуществлять обмен данными в режиме реального времени как с наземными системами управления, так и внутри авиационной группы. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |