10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
У SuperJet появился украинский конкурент21 апреля 2010, среда, 12:23 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Украина представила новый пассажирский самолет – Ан-158, который способен вместить до 100 пассажиров. На авиалайнер уже поступило более 20 заказов на общую сумму 500 миллионов долларов. Таким образом, Ан-158 может составить серьезную конкуренцию главному авиапроекту России – самолету Sukhoi SuperJet-100.Самолет Ан-158 был представлен на госпредприятии "Антонов" в Киеве. Ан-158 является модификацией реактивного самолета Ан-148. Однако по сравнению с уже серийно выпускаемым Ан-148-100, который рассчитан на 68-85 пассажиров, Ан-158 благодаря удлиненному фюзеляжу способен перевозить до 99 пассажиров на расстояние 2500-3100 километров. К тому же новая модель еще и более экономична. Как сообщает ИТАР-ТАСС, поставка новых украинско-российских самолетов Ан-158 авиакомпаниям начнется уже со второго квартала 2011 года. "У нас есть твердый заказ на 10 таких самолетов от компании "Атлант- Союз" (Москва), а также соглашения о намерениях на 25 Ан-158", - заявил на киевском авиазаводе генеральный директор лизинговой компании "Ильюшин Финанс" Александр Рубцов. "Рассчитываем, что доведем заказ до 100-120 самолетов, как на Ан-148", - добавил он. Со своей стороны, президент-генконструктор "Антонова" Дмитрий Кива отметил, что стоимость Ан-158 в зависимости от комплектации составляет 27-30 миллионов долларов. За 12-15 лет украинские и российские авиастроители намерены собрать около 250 машин семейства Ан-148/158. "Как один из вариантов предлагается выпускать самолеты Ан-148 в Воронеже, а Ан-158 - в Киеве", - пояснил Кива. Вместе с тем, как пишет "Коммерсантъ", выполнение всех этих заказов вряд ли возможно без финансовой поддержки России, а решение о финальной сборке Ан-158 на авиазаводе в Воронеже, где уже производят Ан-148, пока так и не принято. Все дело в том, что в версии до 100 мест Ан-158 может стать прямым конкурентом самому амбициозному российскому авиапроекту – самолету SukhoiSuperJet-100. Если Ан-158 все же решат производить в Воронеже, то российский и украинский авиапроекты начнут конкурировать не только за покупателей, но и за российскую господдержку. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |