10 октября, четверг |
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Туристы начнут отдыхать в аэропортах8 июля 2014, вторник, 18:45 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати К 2024 году дорога в отпуск сама станет частью отдыха, отмечают эксперты. Через десять лет аэропорты будут оснащены технологиями, которые позволят туристам с первых минут пребывания на их территории почувствовать себя максимально комфортно и расслаблено.Cогласно данным исследования компании Skyscanner, одной из первых внедряемых технологических новинок специалисты называют полностью автоматизированный процесс регистрации на рейсы. С помощью смартфона пассажиры смогут выбирать подходящее время прохождения пункта паспортного и таможенного контроля и наиболее удобный маршрут к зоне выхода на посадку. Другим трендом индустрии путешествий станет полная взаимосвязь гаджетов друг с другом через Интернет. Уже сейчас английские авиаперевозчики и IT-компании работают над созданием персонализированных багажных бирок, которые полностью заменят бумажные аналоги. С их помощью путешественники смогут отслеживать через местонахождение своих чемоданов на протяжении всей поездки. Российские аэропорты также внедряют инновационные решения в свою работу. В 2012 году в Москве начали тестировать систему Self Boarding Gate, благодаря которой пассажиры могут самостоятельно оформить посадку на рейс. Для этого нужно только просканировать талон со штрих-кодом на специальном устройстве. Результаты опросов показывают, что 43% авиапассажиров хотели бы видеть в аэропорту парк под открытым небом или даже пляж. К 2024 году подобные фантазии могут стать реальностью: аэропорты будущего будут трансформированы в аэрограды – пространства, совмещающие терминалы с рекреационными и торговыми зонами. На территории аэроградов планируют опробовать новый подход к совершению покупок: благодаря виртуальным стенам с товарами, расположенным в аэропортах, пассажирам не придeтся тратить время на поиски нужной вещи или продукта. "Новейшие технологии облегчат процесс планирования и оформления поездки. Драгоценные минуты отдыха не придётся тратить на очереди и решение "бумажных вопросов", пребывание в аэропорту и на борту самолета станут полноценным началом отдыха, – комментирует менеджер по маркетингу Skyscanner в России Иларион Копалейшвили. – Мы рады, что и российские аэропорты, и авиакомпании движутся в этом направлении, разрабатывая новые электронные сервисы для пассажиров". Повышение уровня обслуживания пассажиров является приоритетной целью и для российских авиакомпаниях. В качестве тестового проекта самолеты пробуют оснащать прототипом виртуального гида путешественника, позволяющего пассажиру во время полета узнать больше о стране прибытия – о её достопримечательностях, музеях, ресторанах и развлечениях. Источник:
|
ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | Архивы за 2024, 2021, 2018, 2017, 2016, 2015, 2014, 2013, 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005 гг. | |||
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! |