![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Ту-154 упал в Москве из-за ошибки пилотов20 сентября 2011, вторник, 16:10 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Установлены причины катастрофы лайнера Ту-154, которая произошла 4 декабря 2010 года в "Домодедово". Межгосударственный авиационный комитет установил, что к аварии привела ошибка экипажа. Дополнительным фактором стали погодные условия.Напомним, что Ту-154 рейса Москва – Махачкала совершал вынужденную посадку в "Домодедово", так как после вылета из "Внуково" на высоте 9000 метров у лайнера отказали два из трех двигателей. При экстренной посадке самолет выкатился за пределы взлетно-посадочной полосы, ударился о земляной холм и развалился. На борту находилось 163 пассажира и девять членов экипажа. В результате инцидента погибли два человека – брат президента Дагестана Гаджимурад Магомедов и Роза Гаджиева, мать судьи Конституционного суда. Более 80 из находившихся на борту получили ранения. Во вторник, 20 сентября, были опубликованы результаты расследования МАК. Специалисты пришли к выводу, что самолет "Дагестанских авиалиний" разбился в результате неверных действий летчиков в сложной ситуации. В частности, бортинженер допустил выключение топливных насосов, что привело к проблемам с электрооборудованием. В сообщении отмечается, что экипаж был плохо подготовлен к полету. Командир воздушного судна признан виновным в недобросовестном руководстве и распределении обязанностей. Подчеркивается недостаточность его навыков в области управления персоналом. Еще одним негативным фактором называются погодные условия, а именно сложная ветровая обстановка, которая дополнительно способствовала уклонению воздушного судна от курса посадки. "Авиационное происшествие с самолетом Ту-154М RA-85744 произошло вследствие ошибочных действий экипажа при выполнении полета и посадки с одним работающим двигателем, что привело в инструментальных метеоусловиях к выходу воздушного судна к взлетно-посадочной полосе в непосадочном положении, приземлению самолета на летное поле со значительным перелетом правее ИВПП, выкатыванию и столкновению с земляной возвышенностью", – говорится в заявлении комиссии на сайте Межгосударственного авиационного комитета. Источник:
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
