![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Ту-142 ищут спасатели и роботы-водолазы8 ноября 2009, воскресенье, 12:38 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати В район падения самолета Ту-142, у побережья Хабаровского края вышло спасательное судно "Алагез". На борту корабля находятся специальные глубоководные спасательные аппараты "Тайгер" и "Обзор", а также водолазное оборудование. С помощью этих устройств специалисты планируют обследовать место падения самолета."Группа водолазов, которые находятся на борту судна, оснащена новейшим водолазным снаряжением, с помощью которого возможно погружение на большие глубины", - сообщили "Вестям.ру" в силовых структурах. Ранее командир бригады спасательных судов Тихоокеанского флота Анатолий Павленко сообщил, что на судне находятся водолазы, которые способны проводить работы на глубине 200 метров, и подводные спасательные аппараты АС-30, которые способны проводить спасение на глубинах до 1000 метров и подводно-технические работы. Это его главное вооружение. Дополнительно подводные аппараты – это так называемые беспилотные. Они способны проводить то же самое обследование, фотосъемки всех подводных объектов на глубинах до 1000 метров. Поисковые бригады с помощью эхолота обнаружили в районе мыса Садинга севернее бухты Силантьева на глубине 44 метров крупногабаритный предмет, который, предположительно, является фюзеляжем упавшего самолета. Место падения самолета находится в 15-20 километрах от береговой линии, сообщили РИА Новости в региональном управлении МЧС. Установить причины падения самолета будет возможно только после того, как будут найдены бортовые самописцы. Однако конструкция "черных ящиков" упавшего Ту-142 позволяет сохранять информацию в соленой воде лишь в течение 36 часов. Комиссия рассматривает в качестве основных три версии катастрофы: отказ техники, человеческий фактор и воздействие внешней среды, то есть возможность попадания птиц в двигатель при условии, что самолет шел на снижение. В то же время, военные летчики утверждают, что Ту-142 - супернадежный и проверенный самолет. Даже при отказе одного из двигателей он бы не рухнул, а аккуратно спланировал на воду. В этом случае у экипажа должно было быть достаточно времени, чтобы покинуть борт. По факту крушения самолета заведено уголовное дело. Источник:
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
