![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Супертрамвай решит проблему пробок16 октября 2008, четверг, 13:53 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Первой линией скоростного трамвая в Москве станет маршрут №17 Медведково-Останкино на северо-востоке столицы. Скоростной трамвай позволит увеличить перевозки пассажиров, разгрузить пересадочные узлы и метро, а в перспективе он охватит все районы города и займет промежуточную нишу между наземным городским транспортом и метрополитеном.Основной темой дискуссии на международной практической конференции "Тенденции развития легкорельсового транспорта в Москве" стала проблема развития наземного городского транспорта. По словам заместителя гендиректора ГУП "Мосгортранс" Виктора Бакланова, в настоящее время ведутся "переговоры с фирмой "Сименс" о внедрении на маршруте 17 в Северо-Восточном административном округе скоростного трамвая". Однако чиновник не стал конкретизировать точные сроки начала строительства. Предполагаемые инвестиции в проект до 2020 года составят 350 миллиардов рублей. Как напоминают Дни.Ру, на данный момент испытательная модель "трамвая будущего" курсирует от Медведково до Останкино. Преимуществ у этого трамвая очень много. Там есть отдельная низкопольная секция для инвалидов, также трамвай оборудован системой видеонаблюдения, что позволяет водителю контролировать ситуацию в каждом из двух салонов. Кроме того, в нем две системы АСКП, что позволяет осуществлять вход пассажиров не только с головной части трамвая, но и с задней. На ровных участках пути трамвай может развивать скорость до 70 километров в час. Кроме чудо-трамвая на столичных улицах появится еще одно новшество - электробус - сложный гибрид троллейбуса и автобуса. Новый вид транспорта - больше автобус, чем троллейбус, но у него имеется сверхмощный и высокоемкий аккумулятор. На испытание электробуса в городских условиях отводится два года, и лишь потом будет принято решение о его дальнейшей эксплуатации. Кроме этого, по примеру многих европейских городов планируется превратить железнодорожные электрички из пригородного транспорта во внутригородской. Первый шаг, который должен быть сделан в этом направлении, - использование Малого кольца железной дороги, занимающегося доставкой грузов, для перевозки пассажиров. Источник: Дни.ру
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
