![]() | ![]() ![]() ![]() |
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
"Сухой" сделает подарок авиапассажирам24 октября 2008, пятница, 08:53 – БРЯНСК.RU | Комментарии: 0
| Версия для печати Новый пассажирский самолет российского производства - Sukhoi SuperJet-100 – в пятницу передан на сертификацию. Презентация регионального лайнера состоялась утром в аэропорту Хабаровска, сообщил гендиректор холдинга "Сухой" Михаил Погосян.SuperJet войдет в историю как первый российский самолет, созданный после распада СССР. Он должен сменить на внутренних авиалиниях устаревшие Ту-134, Як-42, а также будет поставляться на экспорт. "SuperJet-100 - это стратегический выбор. Задача, которая стоит перед нами - выйти на передовые позиции в области гражданской техники и обеспечить это за счет конкурентоспособности производителей", - подчеркнул Погосян на презентации. По его словам, сейчас новый лайнер перешел на сертификационные летные испытания, завершить которые планируется во второй половине 2009 года. Тогда же будут начаты поставки самолета авиакомпаниям-заказчикам. В ходе доводочных заводских испытаний первый образец SuperJet-100 совершил 40 полетов и провел в воздухе более 100 часов, продемонстрировав в воздухе работоспособность своих систем на всех штатных режимах эксплуатации. Сертификационные испытания будут проводиться в Комсомольске-на-Амуре, подмосковном Жуковском и, возможно, в Италии. Как сообщает РИА "Новости", Sukhoi SuperJet-100 является первым проектом ОАО "Гражданские самолеты Сухого" и эта компания полностью отвечает за его проектирование, разработку и продажи. Общая стоимость проекта составляет 1,4 миллиарда долларов, а над его реализацией работают 40 партнеров в разных странах мира. Superjet 100 – региональный лайнер, количество мест в нем колеблется от 75 до 95. Компания "Сухой" уже получила 75 заказов на этот самолет. Несмотря на низкую стоимость, он потребляет меньше топлива по сравнению с другими моделями своего класса и на 10% дешевле их в обслуживании. Источник: Дни.ру
|
![]() | ПОЛИТИКА | ЭКОНОМИКА | ОБЩЕСТВО | ПРОИСШЕСТВИЯ | КУЛЬТУРА | СПОРТ | МЕДИА | В МИРЕ | АВТО | ТЕХНОЛОГИИ | ![]() |
Фоторепортажи | Видеосюжеты | Комментарии | Погода | Работа | Форум | Карта | Подписка и RSS | Реклама| О газете |
Размещение рекламы в газете БРЯНСК.RU: Прайс-лист, тел. (4832) 37-19-38, почта info@briansk.ru Для информационных писем в редакцию: news@briansk.ru | ![]() | ![]() | ![]() | |
2005–2015 © Ежедневная интернет-газета БРЯНСК.RU При цитировании активная ссылка на БРЯНСК.RU обязательна Материалы газеты могут содержать информацию 18+ | ![]() | Открыв данный сайт, Вы соглашаетесь с Правилами cайта (договор-оферта). Если вы не согласны с Правилами, немедленно покиньте сайт! | ![]() |
